В общем созрела очередная статья на тему ремонта наших эфок)
Как видно из названия статьи, речь пойдет о замене ГБЦ (она же головка блока цилиндров) с инжекторной версии на карбовую. Всем кто в теме известно, что двигателя почти одинаковые, да почти, различия есть и в ГБЦ они присутствуют так же.
Теперь все по порядку:
Прокладки ГБЦ — как видно на фото ниже они одинаковые поэтому взаимозаменяемые: Как видим разница видна по форме линии стенки, а конкретно — в той части, где установлен датчик положения распредвала. Значит получается, что есть разница и в самой клапанной крышке, т.е если ставим на F4 головку от F4i, то только вместе с крышкой. Эта разница обусловлена тем, что выпускной вал длиннее, и на нём прикреплена пластина — шторка для датчика положения распредвала. Дальше рассматриваем наши ГБЦ и видим, что в верхней части головок ещё одну разницу — это дополнительные пазы на головке F4i под два направляющих штифта на постели распредвалов, которых нет на головке и крышке распред