Уборка не собиралась отвлекать ее достаточно; это только побудило ее думать еще больше, больше чувствовать. Бросив тряпку на землю, она оглядела комнату скучающими глазами. Ее глаза мстительно блеснули, когда она подошла к кровати Леви, ее разум был полон озорных мыслей.
Это покажет ему, этому проклятому ублюдку!
Она импульсивно забралась на его кровать, ее грязные боевые ботинки все еще остались нетронутыми, когда она начала прыгать по белым простыням, яростно настроенная создать грязный беспорядок, который наверняка приведет к баллистике ее безумного капитана. Было приятно отомстить и в то же время повеселиться.
"Старке".
Так же быстро, как ухмылка появилась на ее лице, она исчезла, и Ида почувствовала, как страх овладел ею, ее тело выпрямилось, как шест, когда она услышала этот голос. Это было настолько необычно, что она не сомневалась, что это был он .
Блядь.
Нервно обернувшись, она внутренне отругала себя за попытку провести такую детскую шутку, не думая о последствиях.
Леви Акерман посмотрел на нее суровым яростным взглядом. «Какого хрена ты делаешь?»
Впервые за долгое время страх искалечил ее речь, и ее разум стал пустым. Леви еще более ожесточил свой взгляд, его серые глаза ясно передавали послание: объясни сам, или я лично прикончу тебя.
Было достаточно неловко, когда его поймали, как маленького непослушного ребенка, разыгрывающего детскую шутку, но устрашающее выражение лица Леви было слишком ясным. Ида могла только сухо сглотнуть, точно зная, что приближалось.
Его ноги стучали по земле, и Ида знала, что его терпение теряется, поскольку он ждал ответа. "Ну что ты мерзкий засранец?"
Ида могла сказать, что он сумасшедший - черт возьми , безумие - это еще не сказать . Неописуемая ярость - лучшее описание. Его губы презрительно подергивались, и она знала, что для нее это конец.
Но то, что вылетело из ее уст, было одной из самых глупых и неловких вещей, которые она когда-либо говорила.
«Я - я пытался сделать кровать для вас мягкой, с - сэр!»
Была ли она рада видеть выражение лица капитана Леви после того, как он увидел грязные пятна на сверкающих белых простынях? Да . Была ли она вне себя от радости, когда он начал краснеть, как помидор, дрожа от шока и гнева из-за того беспорядка, который она создала? Да .
Итак, после того, как все было сказано и сделано, стоило ли оно того? Черт возьми, нет.
Издалека она обнаружила, что смотрит на Леви, который был у тренировочного поля, и внутренне содрогнулась от ужаса. Этому человеку каким-то образом удавалось выглядеть ужасно устрашающе, несмотря на его небольшой рост - возможно, он действительно был Сильнейшим из Человечества в конце концов.
Верный своей печально известной репутации, Леви был столь же безжалостен, как и следовало ожидать. На глазах у всех в Исследовательском корпусе он тащил ее за воротник, как пристыженный ребенок, пойманный на краже печенья перед ужином, и заставлял ее чистить каждую лестницу в штаб-квартире, используя только ведро с мыльной водой и крошечную зубную щетку.
Ида тогда решила, что ненавидит тех, кто смеялся над ее кончиной.
Почти все, кто проходил мимо, хихикали при виде зрелища: их знаменитый капитан, одетый в свой верный старый костюм для уборки, кричал на яростно скребущую рыжую, пока она терпела его дисциплину с истощающим терпением.
Теперь Ида не могла даже пройти мимо группы солдат разведки, чтобы кто-то не хихикнул и не перешептывался. Она начинала мечтать о жизни в подземных трущобах. Для ее ушей это звучало как рай, в отличие от этого.
«Отлично» , - криво подумала она, мысленно пиная себя. Она была новичком, и у нее уже были проблемы с непосредственным начальником. Ида была уверена, что к настоящему моменту ее отметили, и ей оставалось только ожидать большего ада в будущем.
И, чтобы еще больше поссать на ее костер, сегодня был день, когда она собиралась быть представлена как новый член Исследовательского корпуса; это был ее первый день обучения в качестве официального участника. Для Иды дела складывались не так радужно, потому что все уже знали о ее существовании в качестве рыжей, посмевшей испачкать вещи Капитана Леви.
Она громко вздохнула из-за своего затруднительного положения, что, черт возьми, она собиралась делать теперь?
Где-то в большом дворе Петра Рал поймала капитана, ответственного за унизительный опыт Иды, как раз в тот момент, когда он собирался покинуть окрестности. "Капитан!"
"Что ты хочешь, Петра?" Леви выглядел еще более сварливым, чем обычно, и Петра предположила, что он, вероятно, все еще расстроен тем, что его безупречно чистая кровать находится под угрозой заражения микробами и постельными клопами.
Петра нервно усмехнулась, пытаясь поднять настроение. "Тебе действительно стоит немного расслабить новичка, понимаешь?" - легонько предложила она, надеясь, что это прозвучит для него как предложение. «Вы уверены, что не заслужили себе хорошей репутации».
«Репутация для меня ничего не значит», - хладнокровно ответил Леви, поворачиваясь спиной к своему подчиненному и готовясь уйти на тренировку. Он поймал ее нахмуренный вид и пояснил: «Ей нужно быстро научиться, если она хочет быть частью моей гребаной команды».
«Что ж, не будь таким суровым с новичком», - посоветовала Петра, бросив на него понимающий взгляд. Она тихо вздохнула и неодобрительно покачала головой. «Слегка расслабься, ладно? Ты видел, как ее сковали и купили здесь, как пленницу. Это было не из приятных впечатлений».
Леви на мгновение задумался над ее советом, но затем нахмурился. «Надо из кого-то выбить наглость», - проворчал он, решив, что он никогда не сможет облегчить жизнь парню, который осмелился топтать его кровать своими грязными ботинками. «И я никогда не спрашивал твоего мнения, Петра».
Мгновенно Леви взглянул на свою цель издалека, раздражая его еще больше. Он направился туда, где рассерженная рыжая сидела в самом конце скамейки во дворе. Она молча наблюдала, как разведчики один за другим садятся на лошадей.
«Ты», - ровно позвал он, мрачно нахмурившись.
"Чего ты хочешь?" Ида раздраженно огрызнулась, прежде чем сдаться, увидев дымящегося Леви с выгнутыми бровями, и быстро добавила мягким покорным голосом. " Капитан ..."
Он щелкнул пальцами, заставляя ее встать. «Следуй за мной. Попробуй что угодно, и к завтрашнему дню у тебя не будет ни черта зубов», - строго предупредил он ее, направляясь к большой группе собравшихся солдат. Леви все еще несколько недоверчиво и настороженно относился к ее склонности не подчиняться приказам.
Смиренно вздохнув, она неохотно прислушалась к его команде.
Группа собравшихся солдат отсалютовала своему награжденному солдату, как только увидела его. Леви лишь жестко кивнул в знак признательности. Ида колебалась мгновение или две, нервничая по поводу встречи с этими незнакомцами и неуверенная в том, как ее примут.
Однако через несколько секунд она втянула воздух и, наконец, последовала за Леви туда, где все собрались. Когда она медленно подошла к остальным, немного отступив, чтобы не привлекать слишком много внимания, Леви выглядел так, как будто давал инструкции группе.
«Он действительно вызывает уважение» , - с горечью подумала Ида, наблюдая, как каждый разведчик смотрел на него со смесью трепета и уважения. Он действительно идеален в их глазах, да? Как раздражает.
Несмотря на ее попытки быть незаметной, любопытные взгляды обращались на нее, как только она приближалась, заставляя ее чувствовать себя застенчивой и уязвимой. Она старательно сохраняла апатичное и скучающее выражение лица, избегая при этом зрительного контакта с кем-либо, стараясь не показать, насколько неудобно и неловко ее пристальное внимание.
Именно тогда Леви заметил всеобщее внимание к новичку и сразу потащил ее за собой. «С сегодняшнего дня она будет новым членом моей команды». Он грубо шлепнул ее по спине, и Ида неуклюже двинулась вперед, ее спина опалила. «Представься, сопляк ».
По всей группе прозвучало несколько вздохов и даже смешков. Очевидно, они узнали ее либо за три дня до того, как ее привезли в штаб, скованную, как собака, за умелого наемника, по слухам, либо они стали свидетелями всего испытания ее наказания этим утром.
Ида догадалась, что это, вероятно, второе. В легионе быстро распространились слухи о том, что, по слухам, рыжий сумел разозлить Сильнейшего солдата человечества.
«Ида Старке», - сказала она громко и отчетливо, держа подбородок и лицо чистым от любых эмоций. Она не привыкла к насмешкам и унижению, и она не собиралась позволять этим людям относиться к ней так же.
" Старке ? Дворянка?" она слышала, как кто-то недовольно откликнулся в толпе, а затем последовали еще одни сплетни.
«Она, вероятно, дергала своих родственников за ниточки, чтобы попасть в отряд капитана Леви. Тч , прославляя славу и пришла сюда с намерением получить особое отношение? Неудивительно, что капитан Леви так строго ее наказал».
Так вот как это, а? Свободные пальцы Иды сжались в кулаки.
Словно имя, с которым она родилась, осуждало ее. Она никогда не будет никуда принадлежать , ее судьба была высечена в камне в момент ее рождения. Горькая обида хлынула по ее венам. Все это было совершенно несправедливо.
Леви заметил темное выражение на рыжем лице рядом с ним и вмешался, чтобы охладить ситуацию. «Вы думаете, что благородный негодяй будет тратить свое время, приходя сюда и рискуя своими драгоценными жизнями, борясь за человечество, когда они могут откормиться, как стая бесполезных свиней в столице?» - бросил он вызов, заставляя солдат подчиняться и удивляя Иду. «Она незаконнорожденный ребенок. Вбейте это в свои чертовы черепа».
Ее шокированное удивление исчезло, как только она услышала слово «незаконнорожденный» . В то время как она была удивлена, что он в какой-то мере ее защищал, Ида могла только сердито смотреть на Леви, ее взгляд был полон ненависти и презрения. После того, как шепот утих, Леви распустил группу обратно в соответствующие отряды и дал знак своей группе забрать лошадей.
«Почему вы раскрыли, что я внебрачный ребенок?» Ида ринулась к Леви, как только они оказались вне пределов слышимости.
Она ненавидела это, грехи своего имени и рождения, которые вызвали ряд обвинений, презрения и отвращения. Было так несправедливо быть осужденным людьми, ненавидеть и осуждать ее еще до того, как она даже успела проявить себя.
Она выросла, слыша уничижительные замечания в свой адрес, и как бы она ни не хотела в этом признаваться, это влияло на нее даже по сей день.
"Вы один, не так ли?" Леви возразил холодно, без намека на чувствительность, выглядя даже более раздраженным, чем обычно. «Я не лгал».
Он, например, не мог понять, почему Ида обиделась. Леви защищал ее там, он знал, каково это - быть презренным. Воспоминания о том, как много лет назад он «приветствовали» в Исследовательском корпусе, все еще оставались в его памяти. Именно тогда Леви быстро решил, что Ида действительно неблагодарный ребенок.
«Я хотел сохранить это личное, сэр», - заявила Ида, пораженная безразличием, исходящим из него.
Леви просто взглянул на нее со стоическим выражением лица. «Вы бы предпочли, чтобы они думали, что к вам нужно особое обращение? Если вы настаиваете на том, чтобы сохранить свое происхождение в секрете, смените свою проклятую фамилию. Не приходите сюда и не ссыте на меня, когда все, что я сделал, это что-то раскрыл они должны были узнать позже ".
Оттолкнув ее, грубо стукнув по плечу, Леви взял поводья двух породистых лошадей из Эльда и протянул одну Иде.
"Не ходи за мной на трех лошадях, понял?" - прямо проинструктировал он. "Вы действительно умеете ездить, не так ли?"
Закусив нижнюю губу, Ида неохотно вырвала у него поводья, все еще чувствуя, как его слова врезаются в нее - она не могла его винить, не так ли? Честно говоря, она злилась на себя за то, что не обдумывала вещи, но все же злилась на Леви за то, что он раскрыл свое прошлое без ее разрешения.
«Не думай, что ты дочь Эрвина, что я буду с тобой проще», - осторожно предупредил Леви, заметив ее недовольство. «Это не место для принцесс; так что не ожидайте, что к вам будут относиться по- особенному, потому что я знаю, кто вы. Это место - это все о навыках и выживании, и если вы не можете принять это, отвали».
Когда он это сказал, ее зубы заскрежетали. Что он знал о ней? Откуда он был так уверен, что она настолько некомпетентна, как он ее выставлял? Знал ли он, насколько сильно она была через в Underground City? Насколько она была через всю свою жизнь? Принцесса, безусловно, было последним словом, которым она могла бы описать себя.
«Верно, - с горечью сказала она себе. Никто тебя никогда не поймет.
С непоколебимой убежденностью доказать, что он неправ, она топала перед ним, ее лицо было опасно близко к его. «Если ты говоришь о навыках, могу заверить тебя, что я приму эту задачу в любой день», - нахмурилась она насмешливым голосом, добавив, как запоздалую мысль. «… Сэр ».
Постучав ему в плечо, как он это сделал с ней несколько минут назад, Ида села на закрепленного за ней белого жеребца и натянула поводья. Лошадь заржала и пошатнулась под ней. Все это было порывом и ослепляющим горьким гневом, и хотя она только разожгла ненависть своего начальника к ней, и она, вероятно, пожалела бы об этом позже, Иде было все равно. Ее разгневанный характер взял над ней верх.
Сопротивляясь взгляду Леви, она говорила убедительно. «Держите этот титул под контролем, капитан. Никогда не знаешь, когда кто-то может украсть титул Сильнейшего человечества. Но ведь ты не можешь проиграть девушке, не так ли?»
Леви усмехнулся, и на его лице появилось слегка забавное выражение, когда она умчалась на своей лошади, оставив после себя облако пыли.
Эта ненависть, которую она питает к миру… она возмущается даже своим существованием, - решительно подумал он, наблюдая за ней. Интересно .
Он быстро сел на лошадь и погнался за ней, бормоча себе под нос. «Гребаный паршивец получил немного мужества».
Невидимая ухмылка заиграла на его губах. Леви никогда так не собиралась поставить этого мальчишку на место
Уборка не собиралась отвлекать ее достаточно; это только побудило ее думать еще больше, больше чувствовать
31 августа 202131 авг 2021
11 мин
Уборка не собиралась отвлекать ее достаточно; это только побудило ее думать еще больше, больше чувствовать. Бросив тряпку на землю, она оглядела комнату скучающими глазами. Ее глаза мстительно блеснули, когда она подошла к кровати Леви, ее разум был полон озорных мыслей.
Это покажет ему, этому проклятому ублюдку!
Она импульсивно забралась на его кровать, ее грязные боевые ботинки все еще остались нетронутыми, когда она начала прыгать по белым простыням, яростно настроенная создать грязный беспорядок, который наверняка приведет к баллистике ее безумного капитана. Было приятно отомстить и в то же время повеселиться.
"Старке".
Так же быстро, как ухмылка появилась на ее лице, она исчезла, и Ида почувствовала, как страх овладел ею, ее тело выпрямилось, как шест, когда она услышала этот голос. Это было настолько необычно, что она не сомневалась, что это был он .
Блядь.
Нервно обернувшись, она внутренне отругала себя за попытку провести такую детскую шутку, не думая о последствиях.
Леви Ак