«Дикси» показался мне слишком дешевым супермаркетом, когда я впервые заинтересовалась его большими яркими оранжевыми буквами, а ещё меня завлекло объявление со скидками на входе в супермаркет, они показались мне подозрительно большими. Вошла, посмотрела, оценила и обмерла от ужаса работы незнакомого магазина
В итоге он оказался самым банальным супермаркетом, у него даже собственный бренд имеется, «первым делом» - это прямой аналог «красной цены», что продаёт Пятёрочка. Качество соответствует цене. Понятное дело, все что подешевле - употреблять невозможно. И это после того, как я на пробу купила молоко, подсолнечное масло, семечки и хлеб. Скажу честно, продукты от Дикси ничем не отличаются, низкое качество сырья - вот что продаёт супермаркет «Дикси» под своим брендом.
Однако низкие цены в магазине не только на собственный товар, самые популярные продукты тут тоже стоят в разы дешевле, такие как «Простоквашино», или «Чудо». Однако будте внимательны, то что стоит под прописанной ценой со скидкой не всегда является правдой. Конфеты, печенья и кофе - эти три продукта, которые я хотела купить, за один раз оказались с неправильной ценой. Сами сотрудники не проявляют никакого внимания, про извинения они ничего не слышали, а на вопрос «почему цены в зале прописаны неправильные» они (с жутким акцентом) отвечают, что «не нравица, давай иди в другой магазин».
Специально побывала в 5-ти разных супермаркетах «Дикси» в Санкт-Петербурге и в 5-ти в Москве и ни в одном не встретила порядка на полках. Внешний вид супермаркета «Дикси» очень омрачает, полы во всех посещаемых мною примерах были жутко грязными. Только в двух из 10 супермаркетов я не увидела тараканов, в остальных они нагло бегали по продуктам и полу. «Обожаю» те моменты, когда я собственными глазами наблюдаю картину «полный трэш» — не зал, а жуткий склад. Прямо на проходе, без морозильных камер, без оптимальной температуры стоят молочные товары. Молоко и сметана, творог, йогурты, сыры, все что нельзя, стоит и греется в центре зала. Вот и обходи все это добро. И так во ВСЕХ магазинах. Разве так можно?
И как персонал сам не понимает, что так делать категорически нельзя, люди либо отравятся, либо, если выживут, придут и потребуют деньги или компенсацию за моральное ущерб.
«Дикси» с первого дня нашего с ним знакомства просто наплевал мне в душу: девушка на кассе на повышенном тоне в грубой форме отказывала покупательнице в возврата средств за плесневую сметану. Мало того, она не соблюдала должного закона РФ, так ещё и хамила покупательнице. Тут уже целая очередь собралась, а скандалистка в итоге встала и ушла с кассы, оставив без присмотра рабочее место, и нас, покупателей с телегами.
Из собственного любопытства я редко, но захожу в супермаркет «Дикси» и смотрю на обстановку, может там что-то изменилось в лучшую сторону, может там стали мыть полы! Ничего подобного. Беспорядки в торговом зале с ценами и устоявшимся складом со скоропортящимися товарами продолжают символизировать супермаркет «Дикси». Не понимаю одного, либо над нами просто прикалываются, либо в скором у супермаркета «Дикси» возникнут серьёзные проблемы, ведь столько обозлённых отзывов о магазине я ещё не встречала. Может пора хотя бы убрать торговый зал и разложить молоко по холодильникам, уважаемые мигранты Дикси?
Я всем советую обходить такие супермаркеты стороной, иначе отравиться получится на раз-два. Будьте осторожны.
Для поднятия настроения приглашаю посмотреть моё видео из большой поездки по России! Обязательно подписывайтесь на ютуб-канал и ставьте лайки! Всем крепкого здоровья!