Найти в Дзене
ihorshapckin

Самый страшный "BMW"?! | "BMW M760Li G12"

Большинство автомобильных марок, хотят оставить след в истории, принимая экстремальные решения, создавая сумасшедший дизайн автомобиля, как в хорошем, так и в плохом смысле. Сегодня я хотел бы поговорить о новом дизайнерском решении от “BMW”. Самая пугающая модель от Баварского концерна это “BMW 7”, и сегодня мы поговорим о самой топовой модели, с классным мотором V12. Дизайн Начнём с дизайна. Что мы имеем, эти рестайлинг G12, и по факту изменений мало. Это маленькие новые моменты сбоку и сзади. Сзади появилась новая диодная оптика, а сбоку изменили дизайн вставки, она стала более прямоугольной. Самое интересное и пугающее это спереди. Появилась новая лазерная оптика. Так же появились огромные ноздри, и поменялся дизайн бампера. Начнём с самого главного. Под капотом у нас стоит V12 объемом 6.6 л. Это огромный, тяжёлый мотор, который выдаёт очень много мощности. Самое главное, его надо охлаждать, для этого были созданы такие большие “ноздри”, которые могут открываться, и закрываться,
Оглавление

Большинство автомобильных марок, хотят оставить след в истории, принимая экстремальные решения, создавая сумасшедший дизайн автомобиля, как в хорошем, так и в плохом смысле. Сегодня я хотел бы поговорить о новом дизайнерском решении от “BMW”. Самая пугающая модель от Баварского концерна это “BMW 7”, и сегодня мы поговорим о самой топовой модели, с классным мотором V12.

"BMW M760Li G12"
"BMW M760Li G12"

Дизайн

Начнём с дизайна. Что мы имеем, эти рестайлинг G12, и по факту изменений мало. Это маленькие новые моменты сбоку и сзади. Сзади появилась новая диодная оптика, а сбоку изменили дизайн вставки, она стала более прямоугольной. Самое интересное и пугающее это спереди. Появилась новая лазерная оптика. Так же появились огромные ноздри, и поменялся дизайн бампера. Начнём с самого главного. Под капотом у нас стоит V12 объемом 6.6 л. Это огромный, тяжёлый мотор, который выдаёт очень много мощности. Самое главное, его надо охлаждать, для этого были созданы такие большие “ноздри”, которые могут открываться, и закрываться, когда это надо. Самая главная их функция охлаждать этот огромный мотор. Так же новый бампер, имеет большие прорези, которые созданы для той же задачи. Именно отсюда такой дизайн авто. А когда вы покупаете трехлитровый дизель, то вам не нужны эти ноздри, так как охлаждения достаточно. Но дизайн существует, и вы его автоматом получаете, в свою “семерку”.

Двигатель

Поговорим по подробнее о нашем монстре под капотом. Это огромный V12 объемом 6.6 л. Это наверное последний огромный мотор, от немецкой компании. Мощность двигателя 609 л.с. Автомобиль имеет двойной турбонаддув. Максимальный крутящий момент 850 об/мин. Это бешенные показатели для седана представительского класса, но не для V12. Разгон до сотни занимает 3.8 сек. Примерно столько времени требуется “RS6” чтобы разогнаться до 100.

Подкапотка "BMW M760Li G12"
Подкапотка "BMW M760Li G12"

Салон

В салоне, традиционно для представительского класса, дорого-богато. Мы имеем дорогие материалы, дорогую музыку, так же доработанный задний диван с мониторами и массажами. Автомобиль по дизайну, не имеет ничего удивительного и необычного, того, чего нет например в “BMW M5”. Возможно в “M5” не будет такой кожи или материалов, но при этом там будет такой же монитор, такой же cockpit.

Итог

В заключении я хотел бы сказать, что это классный седан, с приятной внешностью. Для многих он некрасивый, но по факту он приедается, и ты привыкаешь к этим “ноздрям”, и они тебя перестают пугать, а начинают наоборот привлекать. Так что я бы не сказал, что все так плохо.

"BMW M760Li G12"
"BMW M760Li G12"