Секта Юнь Хай находилась в десятках километров от города Яньжоу. И не смотря на до что что Линь Фэн за день мог проехать до тысячи км, ему всё ещё потребовалось десять дней на дорогу.
Эти десять дней Линь Фэн не терял зря времени. Их хотя уровень его культивирования не вырос, но не сила. Линь Фэн всё это время пытался максимально спрессовать свою Ци. Конечно, если он продолжить совершать подобное, то очень сильно будет уступать передовым гениям в уровне культивации, но будет ли так же уступать им в силе, конечно нет.
Он так же определился взглядом на мир. Сам по себе этот мир жестокий. В нём правят лишь две вещи – сила и положение. Если у кого-нибудь есть две эти вещи, то он будет стоять на вершине своего круга. Да, круга. Как бы не напрягал память Линь Фэн, он не знал насколько широк этот мир. Сейчас многие в его клане не просто почитают людей на ступени Линь Ци, они их боготворят. Но он чувствует, что есть места, где культиваторов Линь Ци так же много, как и здесь культиваторов Ци уровня. И даже могут быть места, где Линь Ци как муравьи – слабые и ни на что не годные. Линь куски безвольного мяса.
Потому дабы ему в будущем жить спокойной жизнью, он обязан встать если и не на вершину мира, то максимально близко к ней. Для этого ему нужно быть либо чрезвычайно удачливым, либо иметь способных союзников. Ему так же придётся убивать, и ни раз, ни два. Но если возможно будет сохранить жизнь, он сохранит её, да и много вещей существует в подобном месте, что будут являться хуже смерти.
Секта Юнь Хай находилась в центре гор, названных в её честь. Она была окружена высокими пиками со всех сторон. Уже подъезжая к цели Линь Фэн вновь наткнулся на проблемы.
- Стой! Слезай с лошади! – издевательским тоном крикнуло два горных стража, что так же являлись учениками секты.
Линь Фэн кинул на них взгляд, а после посмотрел, как недалеко от него так же на лошади проехал другой ученик. Он начал догадываться, что в последний раз слава о нём довольно сильно разошлась. И видимо эти стражи решили нажиться на нём. Немного подумав, Линь Фэн натянул поводья и ускорил лошадь. Как бы не были сильны стражи, их бы не пустили охранять вход, будь они 6-го и выше уровня Ци. А раз даже Линь Фэн был зависим от столь быстрой лошади, то эти двое никогда его не догонят.
- Как ты смеешь?! – Видя, что этот отброс посмел их проигнорировать они решили уже броситься за ним, но, как и думал Линь Фэн, лошадь уже прилично скрылась с их глаз. Два стража чувствовали ярость, но не могли с ней ничего поделать, если они побегут за ним, то их накажут.
Довольно быстро разлетелась новость о возвращении Линь Фэна в секту. Сам же Линь Фэн не обращал внимание на все эти взгляды и разговоры, а шёл в направлении Павильона Син Чэнь.
- Линь Фэн!
Услышав голос, он бросил короткий взгляд в бок, и увидел подростка с холодной улыбкой на лице.
- А ты унываешь, кажется, ты выжил. – Этим подростком был Линь Хэн. Старший сын Линь Хао Жаня. Грубо говоря из-за него и погибло его предыдущее Я. Сейчас Линь Хэн был на восьмом уровне Ци, но Линь Фэн был уверен, что он сможет побороться на равных и с девятым, потому просто проигнорировал его и пошёл дальше.
- В следующий раз я обязательно прикончу тебя и отправлю твои остатки твоему отцу! – Увидев, как его проигнорировали. Линь Хэн яростно крикнул. Он продолжал прознать, словно кинжалами, глазами спину Линь Фэна.
Уже проходя мимо входа в Павильон Син Чэнь, Линь Фэн заметил сидящего перед ним старика, смотрящего в никуда. Сам старик не представлял из себя хоть что-то. Его вполне можно было назвать обычным сторожем.
- Старейшина. – Вспомнив о забавном факте из подобных ситуаций, он сделал уважительный кивок, но не став дожидаться ответа вошёл в Павильон.
Только спустя секунду после того как Линь Фэн исчез, пожилой мужчина резко осмотрелся, а на лице его проскользнула тень удивления. Он лишь смог запомнить, как подросток прошёл мимо него, назвав при этом старейшиной. Сейчас он начал пристально смотреть на вход Павильона, дабы посмотреть на этого молодого человека.
В самом Павильоне Син Чэнь было три этажа. Линь Фэн со своим седьмым уровнем Ци мог выбрать лишь две техники с первого этажа.
Хотя мимо рядов с книгами он просматривал все подряд. И хотя он ещё не знает, какой именно эффект даёт ему серебряный дух, так он обозвал овальное свечение вокруг головы, но его тёмный дух – дымка, очень сильно увеличила ему восприятие. Потому сейчас у него совершенно нет ограничений в техниках.
- Семь Тиранических Кулаков, Один Тиранический Удар – приём только для владельцев боевого духа.
- Лезвие Урагана. Трансформация воздуха серию ветряных лезвий – подходит для обладателей духа ветра.
- Свирепый Бык… - только для обладателей духа зверя.
Из-за того, что Линь Фэн мог изучать все техники благодаря усиленному восприятию, то он сильно сомневался в своём выборе.
- Клинок Холодного Ветра – основа на скорости и ловкости. Обязан выполняться с грацией и элегантность, подходит для обладателей духа меча.
‘’Явно для девушек. ’’ Пронеслось в мыслях Линь Фэна и продолжил осмотр.
- Приём Обнажённого Меча – приём, убивающий с высокой скорость. Один смертельный удар. Для обладателей духа меча.
В конце концов Линь Фэн оставил раздел боевых приёмов и отправился смотреть на техники тела.
Из всех что он видел ему запомнилась лишь одна – Техника Лунного Пера. Она даровала телу невероятную гибкость и скорость. В глазах Линь Фэна это была действительно хорошая техника.
Выйдя из Павильона, он заметил, как его подозвал старец.
- Обнажённый Меч. – Прошептал старец. – Первый раз вижу, как кто-нибудь выбирает этот приём, молодой человек. Ты должен знать, если твой противник первым обнажит свой меч или ты будешь медленнее него, то исход будет очевиден. Хоть это и могущественный приём, но он требует очень усердных тренировок, только тогда его можно будет использовать, не опасаясь за провал.
- Понимаю. – Линь Фэн был удивлён тем, что этот старейшина проявлял заботу о нём.
- Это хорошо. Если ты не смог убить, то тебе осталось только убегать. Техника Лунного Пера была бы очень хорошим выбором, но почему же ты выбрал Лезвие Урагана? Тебе нужно только развивать сильную сторону духа. Ты явно выбрал Обнажение Меча не просто так, потому у тебя должен быть дух меча. Так зачем выбирать Лезвие Урагана? – старец искренне не понимал выбор этого ученика.
- Старейшина, я не собираюсь убегать. Если я не смог убить противника техникой духа меча, он точно не будет ожидать от меня боевого приёма техники ветра. Конечно, Лунное Перо мне тоже очень понравилось, но к сожалению этот ученик мог выбрать только две техники. Спасибо вам так же за ваше наставление. – Линь Фэн глубоко поклонился старцу.
- Ох. – Старец лишь улыбнулся и протянул ему гибкий меч. – Можешь носить его вместо пояста, всё равно ему здесь делать нечего, потому просто возьми.
Линь Фэн не стал отказываться от столь приятного дара, потому, когда он уже хотел поклониться во второй раз его, прервали.
- Через месяц ты должен вернуть эти техники, дабы остальные тоже могли их изучать. И, можешь сходить и выбрать ещё технику Лунного Пера, только не говори никому про это исключение, понял? – Всё так же с улыбкой, но уже строгим взглядом говорил старейшина. Видя, как молодой человек хочет поклониться в третий раз он лишь махнул рукой. – Всё, иди уже, тренируйся.
Заскочив обратно в Павильон и взяв технику тела, Линь Фэн ушёл. Старец лишь кинул взгляд на его спину. “Какой интересный молодой человек…”, после чего опять уставился за горизонт.
Приходит как-то про-геймер в Секту Юнь Хай, и заходит в Павильон Син Чэнь. И тут он обнаруживает технику Обнажённый Меч. Подумав немного, он взял её. Ведь как говориться – “One Shot – One Kill, No Luck – Just Skill”.
Секта Юнь Хай находилась в десятках километров от города Яньжоу
31 августа 202131 авг 2021
1
6 мин
Секта Юнь Хай находилась в десятках километров от города Яньжоу. И не смотря на до что что Линь Фэн за день мог проехать до тысячи км, ему всё ещё потребовалось десять дней на дорогу.
Эти десять дней Линь Фэн не терял зря времени. Их хотя уровень его культивирования не вырос, но не сила. Линь Фэн всё это время пытался максимально спрессовать свою Ци. Конечно, если он продолжить совершать подобное, то очень сильно будет уступать передовым гениям в уровне культивации, но будет ли так же уступать им в силе, конечно нет.
Он так же определился взглядом на мир. Сам по себе этот мир жестокий. В нём правят лишь две вещи – сила и положение. Если у кого-нибудь есть две эти вещи, то он будет стоять на вершине своего круга. Да, круга. Как бы не напрягал память Линь Фэн, он не знал насколько широк этот мир. Сейчас многие в его клане не просто почитают людей на ступени Линь Ци, они их боготворят. Но он чувствует, что есть места, где культиваторов Линь Ци так же много, как и здесь культиваторов Ци у