Часто многие водители хотят поднять мощность автомобиля. И атмосферный двигатель подвергается модернизации – водители устанавливают «киты» в виде дополнительных турбин, позволяющих на порядок поднять мощность ДВС. Но при этом встречаются различные варианты турбирования. Турбо Самым популярным выходом окажется установка единственной турбины, позволяющей нагнетать в камеру сгорания дополнительный объем воздуха и давление в ГБЦ составляет до 1 бар. Некоторые водители идут дальше и устанавливают давление до 3 бар, но при этом нужно еще удалять заводские поршни и взамен закреплять на шатуны кованые поршни, стоящие целое состояние! Но давление в цилиндрах до 3 бар считается крайне редким явлением, и большинство водителей останавливают выбор в пользу «китов», обеспечивающих давление до 0.8-1 бар. Много ли это на самом деле? Если установить единственную турбину в двигатель мотора «Нексии» мощностью в 83 л/с, то на выходе мощность окажется не ниже 175 л/с, что довольно много, в особенности, есл
Какой мотор выбратьдля своего автомобиля: атмосферный, турбо, твин-турбо или би-турбо?
14 сентября 202114 сен 2021
17
2 мин