Age of Empires 4 - это новая часть популярной серии, которая выйдет через шестнадцать лет после дебюта третьей части серии. За разработку игры отвечает студия Relic Entertainment, которая разработала различные стратегические игры.
Бренд по-прежнему принадлежит Microsoft как часть Xbox Studios, но разработчики не хотят жертвовать некоторыми аспектами игрового процесса только ради адаптации игрового процесса для консолей и контроллеров - поэтому игра выйдет только на компьютерах.
С точки зрения игрового процесса Age of Empires 4 должна быть вполне традиционной стратегией. Разработчики хотят оставаться верными исходным решениям.
- Премьера: 28 октября 2021 года
- Платформа: ПК
- Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
- Разработчик: Relic Entertainment
- Издатель: Xbox Game Studios
Дата выхода
Age of Empires 4 дебютирует 28 октября на ПК с Windows 10, как в Windows Store, так и в Steam. Игра не выйдет на консоли Xbox One, вопреки первоначальным прогнозам некоторых фанатов.
Стоит отметить, что стратегия будет доступна с релиза в библиотеке Game Pass.
Кампания и фракции
В игре будет четыре сюжетных кампании . В первую очередь раскрывается тема норманнов - от командования Вильгельма I до Генриха I. Французская кампания будет сосредоточена на Столетней войне. Также появилась российская ветка.
Конечно, в Age of Empires 4 будет больше фракций - восемь. Не у всех будет своя собственная сюжетная линия. В дополнение к вышеупомянутым нациям мы также будем играть за цивилизацию Китая, монголов или Делийского султаната. Кроме того, также будут Аббасиды и Священная Римская империя.
Интересно, что различий между фракциями больше, чем когда-либо в истории серии. Со временем здания и юниты будут развиваться в течение четырех эпох. Изменится даже язык солдат.
Примером важных особенностей фракции является, например, сильная оборона Священной Римской Империи, которую будет немного труднее пересечь, чем в случае регулярной обороны других наций.
Геймплей
Age of Empires 4 - к удивлению тех, кто ожидал революции и серьезной модернизации, - является очень традиционной стратегией в реальном времени . По игровому процессу она напоминает классические стратегии в реальном времени.
Это означает, что формула игры фокусируется на построении базы, расширении и битвах. Выбор правильных юнитов, конечно, является ключевым, но нет необходимости в микроуправлении вашими войсками, как в Company of Heroes.
Одна из новых функций - возможность скрывать некоторые юниты в лесах. Топография имеет большое значение. Например, лучники, стреляющие по врагам с холма, будут иметь очевидное преимущество.
Будут морские сражения и осады. Различные фракции приведут на поле битвы особые юниты, недоступные для других - например, Всадников на верблюдах из фракции Аббасидов.
Вы можете рассчитывать на хороший баланс сил всех сторон конфликта, потому что разработчики хотят равной конкуренции в сетевых битвах, которые являются важным элементом Age of Empires. Конечно, возможны и бои с ботами.
Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить
Читайте также :