Найти тему
5,4K подписчиков

Замена материнской платы на iPhone 6s Plus после ремонта с печальным финалом

306 прочитали

Изначально я хотел представить возможность замены материнской платы на iPhone 6s Plus в домашних условиях. Но все пошло не по плану. Начну по порядку.

Изначально я хотел представить возможность замены материнской платы на iPhone 6s Plus в домашних условиях. Но все пошло не по плану. Начну по порядку.

Изначально презентованный мне данный смартфон при включении висел на яблоке, а через несколько секунд на нем появлялись полосы, затем и вовсе перестал включаться. Отнеся его в мастерскую спустя пару недель препараций мне предложили заменить мамку общей стоимостью, включающей работу и саму плату, 8000 руб. (109 USD). От чего я отказался и решил заказать ее самостоятельно на «Алиэкспресс» с памятью как и на старой 64 Гб. Спустя пару недель ожидания мамка пришла.

Изначально я хотел представить возможность замены материнской платы на iPhone 6s Plus в домашних условиях. Но все пошло не по плану. Начну по порядку.-2

Собственно, теперь айфончик остается разобрать и выполнить замену. При снятии передней части с дисплеем я заметил отсутствие крышек, позволяющих фиксировать коннекторы, а также немалого количества винтиков, в том числе на передней части корпуса у разъема питания.

Изначально я хотел представить возможность замены материнской платы на iPhone 6s Plus в домашних условиях. Но все пошло не по плану. Начну по порядку.-3

Правда, обнаружил я, это принеся его домой после сервисного центра. В процессе демонтажа выявилось, что плюсом ко всему кабель wi-fi антенны у разъема подключения оборван (сам разъем входа имеется).

Изначально я хотел представить возможность замены материнской платы на iPhone 6s Plus в домашних условиях. Но все пошло не по плану. Начну по порядку.-4

Извлеча штатную материнку, остается ее заменить на присланную из Китая.

Изначально я хотел представить возможность замены материнской платы на iPhone 6s Plus в домашних условиях. Но все пошло не по плану. Начну по порядку.-5

При беглом визуальном осмотре которой я заметил небольшие следы от крепления, что наводит на мысль б/у-шной платы. Устанавливаю ее в обратном порядке, как доставал старую. Оторванный кабель wi-fi антенны я плотно установил в коннектор.

Изначально я хотел представить возможность замены материнской платы на iPhone 6s Plus в домашних условиях. Но все пошло не по плану. Начну по порядку.-6

Конечно, это не решает проблемы в полной мере.

Собрав таким образом iPhone, остается попробовать его включить. Но вот на нажатие клавиши он почему-то не среагировал. В таком случае запитываю его от зарядного устройства, подключив кабель.

Изначально я хотел представить возможность замены материнской платы на iPhone 6s Plus в домашних условиях. Но все пошло не по плану. Начну по порядку.-7

После этого на дисплее появилось изображение, которое начало мигать. Спустя несколько секунд стало понятно, что заряд аккумулятора на нуле. Немного подождав смартфон прогрузился и заработал, что не может не обрадовать.

Изначально я хотел представить возможность замены материнской платы на iPhone 6s Plus в домашних условиях. Но все пошло не по плану. Начну по порядку.-8

Только вот при переходе на главный экран появилось сообщение, что Touch ID отключён по причине отсутствия такой функции материнской платы (в целом для кого-то это может быть не критично). Теперь посмотрим, как работает камера и выясняется, что изображение она не выводит также, как и передняя.

Изначально я хотел представить возможность замены материнской платы на iPhone 6s Plus в домашних условиях. Но все пошло не по плану. Начну по порядку.-9

Что касается доступа в интернет по Wi-Fi, то, немного побороздив его просторы, критично медленной работы я не заметил. Хотя согласно speed-тесту скорость значительно меньше по сравнению с предоставляемой провайдером, составляющей 75 Мб/с и той, что на другом Айфоне.

Изначально я хотел представить возможность замены материнской платы на iPhone 6s Plus в домашних условиях. Но все пошло не по плану. Начну по порядку.-10

Еще немного потестив аппарат, я решил обновить установленную на нем операционную систему на последнюю версию, благо она успешно развернулась.

Изначально я хотел представить возможность замены материнской платы на iPhone 6s Plus в домашних условиях. Но все пошло не по плану. Начну по порядку.-11

Плюсом ко всему, а вернее минусом выяснилось, что фонарик тоже не работает. В результате всего лишь небольшого экспресс теста смартфона было установлено, что у него не работает клавиша включения, обе камеры, вспышка и по всей видимости из-за кабеля скорость приема передачи данных по Wi-Fi не высокая.

Чтобы можно было в штатном режиме включать и выключать iPhone попробую устранить сложившеюся проблему путем замены шлейфа кнопки (блокировки) включения на новый. Для этого снова разбираю агрегат.

Изначально я хотел представить возможность замены материнской платы на iPhone 6s Plus в домашних условиях. Но все пошло не по плану. Начну по порядку.-12

Частично добравшись до шины, можно видеть, что она как это не удивительно, порвана. Полностью достав шлейф, весь масштаб бедствия выглядит данным образом.

Изначально я хотел представить возможность замены материнской платы на iPhone 6s Plus в домашних условиях. Но все пошло не по плану. Начну по порядку.-13

Хочу заметить, что в отличии от замены материнской платы в этот раз я затратил больше времени, что собственно и логично. Собрав все детали в обратном порядке, проверю что из этого вышло. Нажав на клавишу включения спустя миг небольшого ожидания смартфон запустился.

Изначально я хотел представить возможность замены материнской платы на iPhone 6s Plus в домашних условиях. Но все пошло не по плану. Начну по порядку.-14

После окончательной загрузки на главном экране открыв камеру - конечно же ничего не изменилось, а фонарик также не заработал.

Подводя итоги промежуточного ремонта по мимо замены материнской платы пришлось сменить шлейф кнопки питания.

Изначально я хотел представить возможность замены материнской платы на iPhone 6s Plus в домашних условиях. Но все пошло не по плану. Начну по порядку.-15

Еще остается выяснить и устранить неисправность камер с фонариком, что может быть связано с Китайской платой. Также необходимо заменить wi-fi антенну.

Подробнее в данном видео:

Фото- и видеоматериалы взяты с канала ServLesson на YouTube.