Найти тему
Пишу, писала, буду писать.

Последний бутерброд.

Часть 11.

Фото с интернета.
Фото с интернета.

Не думал он, что так быстро придётся ему подъехать к дому, где жил недавно.

Когда услышал знакомый адрес, задумался Владимир Васильевич. Вроде такой девушки не было в его подъезде, он всех здесь знал. Так как жил здесь немало годков.

Наверно, после меня поселилась. - думал он, пока ждал Вику.

Вика быстро вышла, села на заднее сиденье и поздоровалась.

Владимир Васильевич посмотрел на неё и завёл машину.

Вы в этом доме давно живёте? - спросил он у Вики

Нет, недавно. Мама здесь мне комнату купила. - ответила ему девушка. Остаток дороги они ехали молча.

Значить это она живёт в моей комнате. - подумал Владимир Васильевич.

Он запомнил женщину, которая купила комнату, но она была одна.

Вот так совпадение. - думал он, про себя.

Фото с интернета.
Фото с интернета.

Не зря говорят, наверно, что бог преподносит нужных людей в нужное время.

Он зашёл к главному врачу больницы, посоветоваться по поводу болезни матери.

Владимир Васильевич развёлся с женой пару лет тому назад. Детей у них не было. Он, как молодой пацан, влюбился в девушку намного моложе себя. Не хотел обманывать жену, по-честному, ей во всём сам признался и подал на развод. Жена не стала возражать. Так они и разошлись. Расстались, без истерик, без скандалов. Развод, конечно, вещь из неприятных. Это было сложно для обоих, не дай бог, через это пройти ещё раз. Депрессии не было у него, так как уже были отношения на стороне. Молодая, горячее чем жена.

Да с женой их брак был несчастливым, общего было мало. Он допускал ошибку, не вкладывался в семью эмоционально. Всегда говорил да, если и надо было сказать нет. Вечно на что-то надеялся. Хотел более тёплые отношения, изменения, время от времени. Но жене об этом не говорил. Потом начал искать эту новизну в стороне и нашёл.

Реальная оценка развода у него ещё не произошло. Он не понимал где, приобрёл, где потерял. Но вступит в один союз с новой пассией не спешил. Боялся, хотя она уже настаивала на этом. Вот на данный момент помешала этому мать.

Владимир Васильевич, матери не говорил о своём разводе. Причину не мог более убедительно объяснить. Его мама человек старого накала. Развод, для неё дело последнее. Она узнала сама, ей донесли "хорошие"люди. Было много шума и крика. В итоге она попала в больницу, перенесла лёгкий инсульт.

Естественно, Владимир чувствует себя виноватым. Старается наладить отношения с матерью.

Мама, мамочка, мы пришли. - говорил он, когда уже вошли с Викой в комнату.

Лидия Владимировна, посмотрела на них и велела Вике пройти.

А ему велено уйти.

Ну что же, я пойду, если понадоблюсь, звоните. Может что-нибудь надо будет купить, или ещё что-то. Мама тебе пока ничего не нужно? - спросил Владимир у матери, которая осматривала с ног до головы Вику.

Нет, мне пока ничего не надо. Иди уже, иди. Говорю, мы сами справимся, если девушка будет умницей и мы найдём общий язык. - говорила Лидия Владимировна, убавляя звук старого приёмника.

Владимир вышел, легко вздохнул закрывая дверь дома матери.

Нашлось бы уже этот общий язык, если и это не понравиться, кого ещё искать? Сам виноват, вот и расхлёбывать теперь самому. Надо было заранее подготовить её, самому говорить о разводе. Дурак ты, дурак. - говорил он сам себя ругая и завёл машину. Только успел отъехать, начал разрываться телефон, которого он успешно забыл в машине. Это звонила Алла, новая пассия Владимира. Он взял телефон и спокойным голосом ответил:- Да милая, слушаю.

Фото с интернета.
Фото с интернета.

В том конце связи, только этого и ждали. Автоматной очередью последовали не приятные слова, с обвинением его во всех грехах, вплоть до измены.

Владимир ей ничего не ответил, кинул телефон на задние сидение машины. Лицо его приобрёл хмурый вид. От былого довольного лица не осталось и следа. Он же к ней хотел поехать, а теперь передумал и направился в свой офис.

К чёрту тебя, успокойся для начало. - сказал он, забросив телефон.

Часть 12.

Не сразу устанавливаются отношения между сиделкой и подопечной. Хотя Вика не считала себя сиделкой. Посмотрев на Лидию Владимировну, она прекрасно поняла свою роль, она будет помощницей по дому. Её пугала только одно, какой у неё характер. Ведь люди бывают разные. Ей предстояла найти к подопечной подход.

Неделя прошла тихо, без происшествий, без обвинений. В субботу приехал Владимир, но долго задерживаться не стал, поехал за продуктами, по списку матери.

Он вернулся через некоторое время с пакетами и с небольшим тортом.

Лидия Владимировна вела им двоим накрыть на стол.

Фото с интернета.
Фото с интернета.

Будем пить чай, дорогие мои. - сказала она причёсывая волосы. Было заметно, что настроение у неё было хорошим.

Мама, а по какому поводу торт? - спросил Владимир.

Ну как по какому поводу? Есть повод. Я принимаю Вику, беру её под свою опеку. Буду из неё делать леди высшего общества, а ты мне в этом поможешь. Надеюсь она не сбежит от меня? - засмеялась Лидия Владимировна.

Мама, зачем? Врач сказал, тебе надо соблюдать покой. А Вика и так нормальная девушка. - начал было возмущаться сын, но мать его перебила:- Не надо, я сама знаю, что мне делать. Не спорю, она вполне красивая, нормальная молодая девушка. Но позвольте спросить, почему она мыла полы в больнице? А?

Вике стало не по себе. До этого никто ещё не задавал ей такие вопросы. Она стояла возле стола и не знала что ответить.

Если я вас не устраиваю, то могу уйти. - говорила она тихо.

Так, я вижу вы меня не поняли. Я хочу заниматься твоим образованием, хочу помочь. Поступишь куда-нибудь, по своему желанию учиться заочно, а я тебе помогу. Но для начало нам надо поближе познакомиться. Ведь всю неделю мы только изучали друг друга со стороны. Разве не так? Вот сейчас чайку попьём, Владимира проводим. И уберём мы с тобой все преграды между нами. Ты меня не бойся, я ничего плохого тебе не желаю. Ты ещё молодая, быть обслуживающим персоналом. Давай сядем всё за одним столом. Вон какой красивый тортик купил мой сын. Давай реж торт сынок, что ты сидишь? - говорила Лидия Владимировна протягивая специальный нож для торта.

Фото с интернета.
Фото с интернета.

Извини мама, я задумался. Сейчас я порежу вам самые красивые кусочки. Вот они, эти цветочки похожи на вас. Приятного чаепития нам. - сказал Владимир подавая им тарелочки с тортом.

Они пили чай, обсуждая новости недели, смеялись, шутили. Никакой напряжённости не осталось.

Владимир Васильевич собрался домой.

А Вика с Лидией Владимировной убирали со стола.

Викуля, ты не думай, что я лезу в твою жизнь. Я лишь с добрыми намерениями, пойми. Расскажи мне о себе, с кем ты жила, где росла, как училась? Хорошо? Я тебе обещаю, всё что будет тобою рассказано, останется здесь. Никто об этом не узнает. - говорила она, подавая десертные вилки Вике.

Лидия Владимировна, торт ела с десертной вилкой, так принято у неё.

После того как было всё убрано, они пристроились удобно в зале. Вика принесла ей пепельницу с сигаретой. Да, Лидия курила, несмотря на запрет врачей. Вика уже знала, когда ей подавать.

Я внимательно слушаю тебя, милая. - сказала она затягиваясь сигаретой. И весь во внимании, уставилась к Вике.

Глубоко вздохнув, Вика начала свой рассказ. Она рассказала о своей бабушке, как они жили. О своей матери. О том как сложилась их жизнь, после смерти бабушки. Рассказ получился не так уж длинным. После она уставилась в одну точку, припоминая своё прошлое.

Да не так уж радужно, хотя жили не совсем плохо. Выходить все твои навыки от бабушки. Она вложила тебе душу, а не мама. - сказала Лидия Владимировна, делая итоги из рассказа Вики.

Да, наверно, согласилась Вика если бы мама была со мною постоянно, если бы она вложила свою душу, то я думаю, было бы по другому.

Примером подорожания для Вики, была бабушка, а не мама. Она всё повторяла за бабушкой.

В глазах Вики, мама осталась обидчиком, между ними была лишь апатия, усталость и безысходность.

Между ними было нечто такое, как холодная отчуждённость, равнодушие, из-за этого они обе страдали.

Не знаю, растает ли когда-нибудь этот лёд между нами или нет. - сказала Вика, делая свои выводы.

Это, милая, зависит от тебя. Отпусти бабушку, прими маму, такую какая она есть. Иначе ты ничего в этой жизни не сможешь добиться. Можешь лишь повторить её судьбу, судьбу бабушки. А квартира, эти стены никак не могут повлиять на наши судьбы. - говорила Лидия Владимировна, начиная потихонечку внедрять психологию, в жизнь юной девушки, которая не имела даже представления, что это такое. Не знала, что взаимоотношения, психология, играют не столь малую роль в жизни.

Фото с интернета.
Фото с интернета.

Продолжение следует ...