После октябрьских треугольников, которые я описала тут.
Меня повысили до "управляющий зоной офиса". А еще есть зона сервиса. Где все специалисты. В офисе не было сотрудников. В офисе была только я.
Из менеджеров (руководителей) был только главный механик.
На мой немой вопрос в глазах Руслан Андреевич (хозяин конторы) ответил:
Офис наберешь себе сама
Знаете что? К такому жизнь меня не готовила!
Я написала сообщение начальнику. Не длинное:
Какой нам нужен штат?! Сроки?
Ответ меня еще больше "обрадовал":
Ты разберешься. Месяц на все.
Классная какая переписка...
А главное задача крутая...
Через пару часов пришло еще сообщение:
Учитывай, что мы идем на расширение
Сейчас я прекрасно понимаю смысл такого поведения. Но тогда... Я решила, что у Руслана Андреевича что-то не то с головой. Хотя эта мысль меня отпустила через пару часов. Я приняла ситуацию как испытание реалиями и решила бороться.
Я продолжала делать свою прежнюю работу, хотя, казалось бы меня от нее освободили.
В свободное время сидела в небольшой комнате, типа кабинета и составляла списки должностей в офисе.
Целую неделю, часами напролет и по несколько часов перед сном я передвигала штат туда-сюда, пытаясь не свалить все на одного сотрудника, но обеспечить сервис всем, что ему нужно.
Кроме того, я поставила себе задачу не стать начальником 3-х десятков человек и чувствовать себя владычицей, а сэкономить на множественных окладах и найти лучших сотрудников.
За неделю я составила список из 3-х должностей с трудовыми обязанностями.
1. Менеджер по закупкам автозапчастей
2. Управляющий зоны сервиса
3. Специалист по документообороту (со знанием разговорного английского языка обязательно)
Список отправила на согласование Руслану Андреевичу.
Получила ответ:
Подбирай
Естественно, меня интересовали подробности, я уточнила какой людям оклад обещать, график ...
Ответ:
Решишь
Мне так и хотелось написать ему что-то вроде ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ ИЛИ ЧТО?!
Но я терпела... Продолжение Ноября 2012 еще следует, месяц был насыщенным.