Давайте посмотрим на пандемию как на “санитара леса” - то есть бизнеса. Весь больной, неэффективный бизнес с устаревшим подходами просто не выжил. Зато самые сильные, успешные, гибкие и способные приспособиться “особи” активно рванули в своем развитии - закон Дарвина в бизнесе. Если посмотреть на отрасль частной медицины в целом, то безусловно она пережила невероятную мобилизацию. В кратчайший период времени были развернуты госпитали, внедрены новые услуги, запущены новые диагностические форматы. Врачи стали героями нашего времени! Медицинский маркетинг тоже меняется. Digitalизация требует внедрения подходов, которые раньше были свойственны только e-commerce. Трансформация ценностей пациента требует более глубокой работы с брендом, разработки гибких стратегий и детального позиционирования Если говорить в целом о пациентах и даже просто о людях, то произошли серьезные изменения в мировосприятии и системе ценностей: Посмотрите как это отражается в вашем бизнесе. Что нужно измени