Вы когда-нибудь превращали покупку матраса в квест. Расскажу историю, как я сама себе жизнь усложнила.
Начну издалека. Кроватку сыну покупали с расчетом, что спать он в ней будет долго. Рассчитана она от 0 до 14 лет.
К 6 годам ребенок уже перерос изначальный размер спального места. Пришло время его расширять. И тут выяснилось, что нужен новый матрас.
Первый матрас был куплен за 5 минут в первом же магазине детских товаров. Цена - 900 рублей. Шесть лет ребенок спал на нем. По словам продавца, матрас с твердой бамбуковой вставкой, чего вполне хватит для правильного положения ребенка во сне.
Но я начала замечать, что сын сутулится, сидит криво. Решила, что новый матрас должен быть качественным и, соответственно, более дорогим.
Я обошла все магазины нашего города. Если где-то и были подходящие матрасы, то не было нужного размера 170*60 см. Мне сказали это нестандарт. Такого нет в наличии. В соседний город не стала ехать, потому как привезти его на себе я бы не смогла.
Вот тут то и начался мой квест.
Долго выбирала варианты, чтобы совпали все составляющие:
- размер 170*60
- цена до 5000р.
- средняя жесткость
- приемлемая (желательно бесплатная) доставка
Нашла на одном сайте за 3990р. Заказала. Пришло письмо на почту, что заказ получен. Дата доставки через 3 недели, менеджер свяжется.
Три недели прошло. Никто не звонит. Никто ничего не привозит. Звоню сама:
- Мы вашу заявку не видели, наверно сбой системы произошел. Повторно заказывать будете?
- И сколько ждать?
- Около месяца
- Нет, спасибо. Уже не надо.
Не люблю таки ситуации, тем более в век высокой конкуренции. Пошла на другой сайт.
Со мной связались сразу, уточнили все условия. Срок опять три недели, цена уже 4990р. Раз в неделю доставка в наш город бесплатная. Согласилась, так как устроил сервис. Что все четко, быстро и качественно.
Матрас привезли в срок. Ребенок доволен. Я тоже.
А вывод у меня такой
Сейчас рынок перенасыщен товарами и услугами. Их даже в 2-3 раза больше, чем нужно людям. Поэтому такая высокая конкуренция. Сейчас больше ценится сервис и отношение к клиенту. Я готова даже переплатить, но получить качественное обслуживание.
А вы как бы поступили на моем месте? Дождались бы, пока первая фирма доделает работу или искали бы другую, более клиентоориентированную компанию?