Найти в Дзене
Финансы в кедах

Как я превратила простой заказ детского матраса в квест

Оглавление

Вы когда-нибудь превращали покупку матраса в квест. Расскажу историю, как я сама себе жизнь усложнила.

Начну издалека. Кроватку сыну покупали с расчетом, что спать он в ней будет долго. Рассчитана она от 0 до 14 лет.

К 6 годам ребенок уже перерос изначальный размер спального места. Пришло время его расширять. И тут выяснилось, что нужен новый матрас.

Первый матрас был куплен за 5 минут в первом же магазине детских товаров. Цена - 900 рублей. Шесть лет ребенок спал на нем. По словам продавца, матрас с твердой бамбуковой вставкой, чего вполне хватит для правильного положения ребенка во сне.

Но я начала замечать, что сын сутулится, сидит криво. Решила, что новый матрас должен быть качественным и, соответственно, более дорогим.

Я обошла все магазины нашего города. Если где-то и были подходящие матрасы, то не было нужного размера 170*60 см. Мне сказали это нестандарт. Такого нет в наличии. В соседний город не стала ехать, потому как привезти его на себе я бы не смогла.

Вот тут то и начался мой квест.

Долго выбирала варианты, чтобы совпали все составляющие:

  • размер 170*60
  • цена до 5000р.
  • средняя жесткость
  • приемлемая (желательно бесплатная) доставка

Нашла на одном сайте за 3990р. Заказала. Пришло письмо на почту, что заказ получен. Дата доставки через 3 недели, менеджер свяжется.

Три недели прошло. Никто не звонит. Никто ничего не привозит. Звоню сама:

- Мы вашу заявку не видели, наверно сбой системы произошел. Повторно заказывать будете?
- И сколько ждать?
- Около месяца
- Нет, спасибо. Уже не надо.

Не люблю таки ситуации, тем более в век высокой конкуренции. Пошла на другой сайт.

Со мной связались сразу, уточнили все условия. Срок опять три недели, цена уже 4990р. Раз в неделю доставка в наш город бесплатная. Согласилась, так как устроил сервис. Что все четко, быстро и качественно.

Матрас привезли в срок. Ребенок доволен. Я тоже.

А вывод у меня такой

Сейчас рынок перенасыщен товарами и услугами. Их даже в 2-3 раза больше, чем нужно людям. Поэтому такая высокая конкуренция. Сейчас больше ценится сервис и отношение к клиенту. Я готова даже переплатить, но получить качественное обслуживание.

А вы как бы поступили на моем месте? Дождались бы, пока первая фирма доделает работу или искали бы другую, более клиентоориентированную компанию?

-2