Найти в Дзене

Фильм "Одержимость" 2014 год

-2

Сюжет
Эндрю Ниман — девятнадцатилетний студент нью-йоркской консерватории Shaffer, барабанщик. Он упорно репетирует. Эндрю грезит представлять в оркестре Теренса Флетчера (Дж. Симмонс), некоторый прослыл талантливым, но безжалостным и жестоким маэстро, готовым на всё из-за результата. Ему предоставляется возможность прикрывать артиста хорошей бранью, обхамить около всех, швырнуть в него стул. Для Теренса Флетчера самое неприглядное — хвала «хорошо, молодец»; по его мнению, она принуждает дядьку застопориться и не реализовывать свой запас до конца. Он берёт начинающего в хор и даёт прием представить себя. Репетиции завязываются с композиции Whiplash, какую нацарапал музыкант Хэнк Леви. Первоначально Эндрю перекладывает нотки генеральному барабанщику, впоследствии Флетчер даёт ему вероятность самому представлять данную композицию. Предварительно всё идёт нормально, но после Ниман инициирует представлять не в метре, в конечном итоге дирижёр, осыпав Нимана оскорблениями, возвращает для пространство генерального барабанщика. В течение перерыва тулумбасник отдаёт свою партитуру Ниману, но тот её теряет. В конечном итоге он занимает пространство в генеральном составе, домогаясь признания на одном из конкурсов. Тем не менее Флетчер немного доволен его игрой, считая, что тот до некоторой степени встречается в его темп. Накануне сознательным выступлением Теренс приковывает третьего барабанщика и удовлетворяет промежду ними соревнование: способен ли хотя некто из троих проиграть в достаточной манере. Яко композиции был предпочтен Caravan Дюка Эллингтона. Стоимостью чрезвычайных напряжений Эндрю выигрывает данный секретный конкурс, затем дирижёр провозглашает про то, что оркестр отталкивается для конкурс. Впоследствии Эндрю контактирует с продавщицей в кинематографе после имени Николь и начинает сталкиваться с ней. Посредством кое-какое время он постановляет прекратить взаимоотношения с Николь, выгораживаясь тем, что он собирается отдать только себя профессии музыканта, и взаимоотношения с женщиной будут ему только мешать.

Попутно кстати выступления автобус, в каком двигается юноша, ломается, в результате Эндрю опаздывает. Флетчер коллекционируется усаживать свежеиспеченного барабанщика, этак как тот задержался и забросил палочки. Ниман проворно несется для машине, арестовывает палочки, однако встречается в автокатастрофу. Он садится играть, однако окровененные руки его не слушаются, он всё портит, и Флетчер отчисляет его из оркестра. Эндрю не воздерживает и нападает для Флетчера неуклонно на сцене, затем его отчисляют из консерватории. Молодец швыряет игру, функционирует в забегаловке, но, однажды, вторично встретив Флетчера в одном изо джазовых клубов, он узнаёт, что тот велико не преподаёт в консерватории спустя конфликта с одним изо студентов. Флетчер разъясняет Эндрю, что его стиль общения с музыкантами притесняет генеральную установку — посредством психические стрессы обнаружить их талант, ударить прием достигнуть значительного величия. Музыкант считал одной изо первопричин прогрессивного кризиса джаза неимение знаменитых артистов ватерпаса Чарли Паркера или Луи Армстронга, и желал «создать» свежеиспеченных знаменитых джазовых музыкантов. Он просит забросить престарелое и приглашает Эндрю кроме репетиций проиграть в его свежеиспеченном оркестре на выступлении в Карнеги-холле на JVC Jazz Festival (en). Флетчер говорит, что оркестр будет представлять исключительно композиции, известные Ниману по консерватории.

Флетчер знает, что Ниман «сдал» его, и «подставляет» артиста для выступлении, объявляя произведение, нот какого несть у барабанщика. Ниман сочиняет в течение неизвестной композиции, но потом, поняв, что это его один-единственный прием отчего-то капнуть Флетчеру, себе и окружающим, берёт инициативу, ресурс и регулирование оркестром в свои руки, прежде импровизируя, однако уже по творениям ему знакомым. Первоначально Флетчер старается выколотить Нимана изо колеи опасностями о последующей за выступлением расправой, однако безрезультатно — Ниман преследует задор и солирует около легендарную композицию Дюка Эллингтона Caravan. Подмечая после этим, Флетчер первоначально перестаёт мешать, а после подсобляет барабанщику, дирижируя и поправляя одну изо тарелок. В финальных кадрах кинофильма Ниман выдаёт великолепное, около правлением Флетчера, уединенно для барабанах, и спустя долгого провала Флетчер включает весь другой ансамбль для заключительного аккорда.
Интересный фильм, стоит посмотреть.
Ставьте лайки , комментируйте и подписывайтесь на мой канал! И ждите новых публикаций. Всем спасибо!)