Найти в Дзене
ProAvto

Как внедорожные электромобили справляются с переходом вброд? Ривиан доказывает, что не боится воды

Электричество и вода плохо сочетаются друг с другом, но внедорожные электромобили не избегают время от времени пробираться вброд. К счастью, это не должно быть проблемой. Большинство представленных на данный момент электромобилей - это скорее городские и пригородные автомобили, что также относится к самым модным электрическим внедорожникам и кроссоверам. Ведь обычно они получают полный привод только в высшей комплектации и зачастую им помогают в динамике, а не на бездорожье. Однако исключения включают автомобили, представленные в растущем сегменте электрических пикапов, которые должны выполнять широкий спектр задач и ролей в практическом мире. От обычных автомобилей до работяг и товарищей по бездорожью. Ведь часто представлен электрический пикап Rivian R1T, для которого автопроизводитель даже предлагает компактную складную кухню в пространстве между кузовом и кабиной или практически складную тент. Для езды по бездорожью автомобиль оснащен рядом удобных функций, в том числе возможност

Электричество и вода плохо сочетаются друг с другом, но внедорожные электромобили не избегают время от времени пробираться вброд. К счастью, это не должно быть проблемой.

Большинство представленных на данный момент электромобилей - это скорее городские и пригородные автомобили, что также относится к самым модным электрическим внедорожникам и кроссоверам. Ведь обычно они получают полный привод только в высшей комплектации и зачастую им помогают в динамике, а не на бездорожье.

Однако исключения включают автомобили, представленные в растущем сегменте электрических пикапов, которые должны выполнять широкий спектр задач и ролей в практическом мире. От обычных автомобилей до работяг и товарищей по бездорожью.

Ведь часто представлен электрический пикап Rivian R1T, для которого автопроизводитель даже предлагает компактную складную кухню в пространстве между кузовом и кабиной или практически складную тент. Для езды по бездорожью автомобиль оснащен рядом удобных функций, в том числе возможностью поворота на месте с помощью так называемого «танкового поворота», когда колеса с правой и левой стороны вращаются в противоположных направлениях.

Однако часто возникал вопрос, как электрические внедорожники справляются с водой, которую часто нужно преодолевать вброд. Однако RJ Scaringe, генеральный директор Rivian, дал простой ответ через Twitter. Он опубликовал видео, на котором техники Rivian проезжают через водохранилище.

Волна, накатываемая перед машиной, доходила почти до уровня фар, а по бокам вода надежно превосходила шины и доходила почти до днища. Целью испытания было убедиться, что вода не попадает в автомобиль и что он остается полностью работоспособным. И он явно сдал тест R1T.

Хотя мы не узнаем точный уровень из видео, Rivian заявляет, что пикап R1T должен быть способен преодолевать до 0,9 метра вброд. Коллеги из InsideEV, указавшие на видео, затем подсчитали, что во время теста машина проехала вброд на глубину около одного метра. Однако способность пробираться вброд на глубину почти один метр - лишь одна из многих впечатляющих особенностей Rivian R1T.

Автомобиль с четырьмя электромоторами обещает разгон от 0 до 100 км / ч примерно за 3 секунды, в топовой версии он должен иметь запас хода более 644 километров, тянуть почти 5 тонн и благодаря поддержке быстрой зарядки может предложить пробег еще 225 км через 20 мин.

Запуск модели изначально планировался на июль этого года, но в итоге был отложен до сентября этого года. Вскоре после пикапа Rivian R1T на рынок должен появиться внедорожник R1S с тремя рядами сидений и аналогичными техническими параметрами.