В статье мы рассмотрим 3 причины почему покупатели не подходят к консультантам или бегут от них. И как это можно исправить.
1.Агрессивное предложение
Настойчивые продавцы и бегущие покупатели — это действительность российских магазинов. Зайти и просто посмотреть новый телефон или духи практически невозможно.
Закон маркетинга: „Хотите что-то продать изучите потребителя, его желания и нужды. И исходя из этого формируйте предложение.”.
Что происходит: „У меня план продаж на 10 000. Нужно этой девушке помада за 2 500 или нет, неважно. Надо предложить, это ведь по акции. Я хочу премию.”
Часто это не вина консультантов, так как это происходит бессознательно. Но каждый чувствует когда предложение искренно, а когда тебя хотят использовать. Это психология.
Как исправить:
Наблюдайте за покупателем издалека, не подходите к нему сразу. Пусть человек освоится и найдет то, что ему захочется купить. Предложите помощь 1 раз. Если клиент заинтересовался стендом/ маркой/ продуктом, тогда скажите про акции и спецпредложения.
2.Глаза-лазеры
Кому нравится, когда активно смотрят в затылок и хотят прожечь дыру? Не думаю, что многим. Это мало того, что неприятно, так и сразу вызывает антипатию к консультанту. Формируется определенная цепочка в голове:
- За мной следят, значит я могу сделать что-то не так.
- Что в магазине можно сделать не так — украсть.
- Они думают, что я могу украсть, но не могу купить.
- В их глазах я бедный/несостоятельный/ниже их.
Как исправить:
Не смотрите на человека в упор долго, а еще лучше просто наблюдайте за залом в целом.
3.Кто ты? Что ты?
Отсутствие опознавательных знаков — это серьезный барьер между покупателем и продавцом. Воспитанные люди не подойдут и не скажут: „Эй, ты! А ну расскажи про этот телевизор.” Не обращаться же как в школе или университете с „Извините пожалуйста”.
Они скорее постесняются и пройдут мимо или загуглят. И скорее всего ничего не купят. Они уходят в закат, а ваши деньги уплывают из кармана. Это не хорошо, значит надо менять.
Как исправить:
Закажите в типографии брендированные и качественные бейджи из плотного пластика или металлические с логотипом бренда. Да, вы можете купить обычные пластиковые вкладыши в канцелярском магазине. Но...вы серьезно?!
Бейдж - это лицо сотрудника, который представляет ваш магазин. Просто закажите большую партию не именных бейджей с окошками под ИФО сотрудника. Это не дорого.
В нашей типографии „Мир Печати” в Самаре стоимость 1 бейджа может быть 90 рублей. Это дешево для вещи, которая будет служить несколько лет. Если вы не знаете какой дизайн придумать или какой материал лучше вам подойдет, то просто позвоните или оставьте заявку на сайте.
Наш телефон: +7 (846) 206-00-68
Наш сайт: info@mir-pechati.su
#реклама #продвижение #бизнес #психология #инвестиции #организация бизнеса #финансы #рекламная продукция