Правильно! Хе-хе-хе! Где ты будешь ее строить? Ты всегда был хорош в бюрократических баталиях! Где? Опять не здесь! Верблюжья больница? Это тебе не курятник у старого большевика! Ага! Диснейленд? Да тебя на нем и зароют! Геотермальная электростанция? О! Недурная мысль. Подойдет. Только для чего тебе старая паровая турбина? У тебя ведь есть новый двигатель внутреннего сгорания, изобрести который не смог даже Клим Самгин… Теперь – агентство. Так, так. Парикмахерская, магазин «Репродукция», фитнес-салон, магазин «Фаберже», контора игорного бизнеса и еще цирк! Какое вместительное здание, а?
О, как много работы. А казино? Хе-хе-хе… Смешно! Тут хочешь не хочешь, а «Ягупку» вспомнишь. Ха-хе-хе… Наш дом, а? Дом, а? Хе-хе-хе! Вот только не надо ничего начинать заново, Ермак! Плевал я на тебя! И на Олечку тоже. Я уже все придумал. О-боже! Теперь даже страшно подумать! На верную гибель тебя отправляю! Так, значит, так. Бросил тебя один человек из гроба. Прыгает по ступенькам в кабине лифта, во все стороны глядит – день или ночь, солнце или луна? Нет, говорит, ничего не вижу. А потом вдруг высунулся из кабины – и на тебя глазами. Ты под стол смотрел. Спрыгнул он с площадки – и к тебе. А в руках у него… Ой, е… Вот это история! Конечно, мелочь, но какая длинная! Э-э… Стоп, а вдруг это опять ты будешь?
Может, лучше Диснейленд? Ха-ха-ха! Почему нет? Ты же любишь Диснейленд. Значит, теперь будешь ты. Ты ведь любишь Диснейленд, Ермак? А? А ну-ка, отвечай! Человек этот оказался, оказывается, директором цирка. Прямо из машины за руку тебя вытащил. Не помнит он тебя, говорит. У нас здесь без конца что-то происходит. Вроде в мире революция, а куда все девается, непонятно. Цирк! Ха-ха-ха! Это не он сказал, а жена директора, Мария Петровна. Ермак, ты слышал про Марию Петровну? Ты что, глухой? Не обращай внимания, это он так, Ермак, шутейно. Да, говорит, знаю. Про Петра Первого. Была революция, и он тоже выступал.