Найти в Дзене

Как ты убиваешь подвеску

Оглавление

Всем привет, на связи GEGAMUS CAR SERVICE. Сегодня поговорим о том, как вы убиваете подвеску автомобиля.

Я расскажу очень важный нюанс с точки зрения инженерии, который изменит вообще мнение о том, как правильно эксплуатировать подвеску. 

Что-то мне подсказывает, что будет очень много шума в комментариях 😄
-2

Чтобы не убить подвеску, необходимо соблюдать 2 простых условия:

  • Режим эксплуатации
  • Техническое обслуживание

Гениально, не правда ли?

Давайте поговорим про техническое обслуживание. Подвеска состоит из многих деталей, которые связаны между собой. Если одна деталь выходит из строя, постепенно эта проблема распространяется на всю подвеску, так как подвеска это единый механизм.

-3

Техническое обслуживание:

  1. Необходимо устанавливать качественные детали, потому что, как я говорил выше, если одна детали ломается, нагрузка идёт и на другие детали подвески.
  2. Нужно правильно отбалансировать колеса, чтобы колёса не создавали вибрации и эти вибрации не передавались на подвеску.
  3. Установка развал-схождения колёс. Колёса выставляются под определенными углами и в разных плоскостях. Это все делается на специальном стенде.
  4. Правильная накачка шин.
-4

Режим эксплуатации:

1. Плавная начальная езда при минусовых температурах. Масло в амортизаторах очень густое, при повышенных нагрузках может выдавить резиновые уплотнения амортизаторов.

2. Нельзя тормозить на неровной дороге. Например, если проезжайте лежачий полицейский, необходимо оттормаживаться заранее, а сам лежачий полицейский проезжать накатом. Дело в том, что когда вы тормозите и при этом приезжайте неровность, то на подвеску создаются повышенные нагрузки, которые сказываются на долговечности деталей подвески.

3. Нежелательна агрессивная езда по неровностям.

4. Нельзя ездить слишком медленно, да да это тоже плохо сказывается на подвеске. При проектировании подвески, с точки зрения инженерии, закладывается, что она будет работать во всем диапазоне амплитуд. Не в каком-то маленьком узком диапозончике, а во всем диапазоне. Например, шаровые опоры. Когда они работают в узких диапазонах, то у них происходит неравномерное распределение смазки и все это повышает их износ. Для того, чтобы смазка равномерно распределялась, необходимо чтобы была вся амплитуда и всевозможные комбинации поворота этой шаровой опоры. Сайлентблоки при маленьких амплитудах начинают «дубинеть».

Это все, что я хотел сказать на эту тему. Выводы очень простые, необходимо нормально использовать подвеску и вовремя её обслуживать, то есть стоит придерживаться золотой середины.

-5