Уже шесть лет. В гараже с отцом. И он не дал мне заработать на это. Нет! У меня это не пройдет, будь я проклят. Выключи это радио. Я сам могу. Понял? Ты вообще кто? Можешь хоть раз заткнуться? Он услышал, как Джоуи громко вздохнул. Затем мальчик забрался на своего пони. Конь попятился к выходу и остановился, не въезжая в здание. Пластинка крутилась слишком быстро, и Марку ничего не было видно. Потом он услышал музыку. Эхо медленно затихало. Кто-то пропел короткую песню «Синие глаза».
Когда музыка стихла, заговорил Джоуи: «Угу, так-то лучше. Слышишь меня? Повтори». Марк попытался поднять голову, но смог только приоткрыть один глаз. Он почувствовал, как мальчик дергает его за плащ. Когда его голова поднялась, Джоуи с улыбкой прошептал: «Я обещал, что посмотрю, как ты лежишь тут, как покойник. В самый раз. Тебе повезло, что ты еще жив. Видишь вон там старый автобус?» Марк посмотрел на автобус. Джоуи кивнул. Марк с трудом поднял руку и показал: Юноша поднял голову. Дул теплый ветер, и вокруг покачивались красные и желтые листья. Он увидел плакат с красивой блондинкой в бикини и горящей надписью на его боку: - «История Америки». Он знал, что значит эта надпись.
В носу защипало. Ему на глаза навернулись слезы. Он увидел микроавтобус, стоящий перед зданием. Между его сидений был синий столик с пластиковым кувшином, бутылкой красного вина и небольшой кастрюлей дымящегося супа. - «Вот здесь ты и будешь жить», - сказал Джоуи. Марк кивнул. - «Папаш-то нет», - продолжал Джоуи. - «Они на дискотеке. Иди в автобус, разлегся. Или ты тоже из богемы?» Марк быстро закрыл глаза и покачал головой. Джоуи придвинулся к нему и продолжал: - «Я слышал, ты на самом деле гитарист, да?» Марк кивнул. - «Угу. Из-за музыки и попал на кладбище». Джоуи усмехнулся.