Друзья, всем привет! На связи Поли Гаан
Сегодня поговорим о том, как же продавать в Инстаграм. Многие расскажут вам, что нужен таргет, кто-то скажет, что без личного бренда не обойтись. На деле же — все более детально и просто. При этом, мало кто делает это.
Преимущественно поговорим про коммерческие профили, так как личный бренд и личный блог — отдельная обширная тема.
ВИЗУАЛ И ШАПКА ПРОФИЛЯ
Аватар вашего аккаунта должен быть максимально приятным. Если у вас бренд или магазин, и логотип узнаваем, разместите его. Однако, если о вас ещё не знают, добавьте красивое фото на аватар и снизу подпишите логотип.
Шапка профиля должна отвечать на вопрос «А зачем мне на вас подписываться?». Делайте ее максимально полезной и не забывайте включать в имя профиля key words (ключевые слова) — это те слова, по которым вас смогут найти в поиске.
Если ваш бренд не раскручен и пока неизвестен, не стоит писать его название в имени профиля. Напишите, чем славится аккаунт — тогда с большей вероятностью ваш потенциальный клиент найдёт вас.
Встречают по одежде, помните эту пословицу? Наш аватар, эмодзи, которые мы используем, и обложки актуальных сторис должны быть оформлены в едином стиле.
КОНТЕНТ
Добавьте в посты и актуальные сторис информацию о вас, вашей истории, команде. Подписчик должен видеть, что вы не просто «фотография из интернета», а живая компания, и хочется купить именно у вас! Обязательно познакомьте своих подписчиков с брендом, добавьте небольшое интервью и закрепите это в актуальных сторис или в ленте.
Отзывы — ваша необходимость. Лучше, чтобы это были не просто скрины, а оформленные в стиле вашего аккаунты отзывы, рекомендации и видео-отзывы. Кстати, последний пункт ещё больше располагает подписчиков к покупке.
Показывайте процесс работы. Это всегда как мини-сериал. За этим интересно наблюдать, а ваши подписчики будут ждать новых серий и будут видеть, сколько труда вы вкладываете в создание продукции или услуги.
ЦЕНЫ
Обязательно.
Всегда.
Пишите.
Цены!
Вы наверняка часто видели, когда в коммерческом аккаунте писали «Ответили в Директ» или «Прислали вам прайс в Директ». Это раздражает всех, кто лишь задумывался или уже намеревался купить товар. Так вы теряете свою целевую аудиторию. Не думайте, что комментарии, которые вам пишут покупатели, будут поднимать ваш актив. Это совершенно не так!
Чтобы поднимать актив, лучше делать вовлекающий контент, а не раздражать покупателей отсутствием ценников.
ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
По вашему аккаунту сразу должно быть понятно, как заказать. Всегда призывайте свою аудиторию к действию как в постах, так и в шапке профиля. Должно быть четко ясно, как совершить заказ и не попасться на недобросовестных менеджеров. Если у вас сайт — закрепляйте его в шапке профиля, если заказ через директ — всегда пишите об этом в постах.
КОНТЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗНООБРАЗНЫМ
Не делайте так, чтобы в вашем аккаунте были только продающие посты. Старайтесь также вовлекать аудиторию и знакомить ее с брендом.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛИЧНОСТЬ
Вы можете ввести любого из ваших работников, чтобы он показывал будни компании. Это всегда будет сближать покупателей с вами.
Поделитесь в комментариях, какие фишки вы используете для успешного ведения коммерческого аккаунта!
#smm #smm продвижение #instagram #instagram stories #смм продвижение #что выкладывать в инстаграм #как продавать в инстаграм
Автор статьи - Поли Гаан https://www.instagram.com/polya.gahan/
SMM-специалист, автор крупного блога PRO SMM и CEO онлайн академии www.smmacademiya.ru