Найти в Дзене
АвтоКанал

Creta или Daster: какой кроссовер проявил себя лучше в условиях города

Самыми популярными городскими кроссоверами бюджетного класса на протяжении нескольких последних лет остаются Крета и Дастер. При этом автомобилисты не придираются к излишне мягкому пластику приборной панели или другим эстетическим несовершенствам. Крета и Дастер — два совершенно разных автомобиля. При разработке кроссоверов производители придерживались диаметрально противоположных концепций разных подходов к владению авто. При выборе своего железного друга важно понимать оба подхода и остановиться на том, что окажется ближе. Первое поколение Дастера существенно отличается от последующих. Несмотря на то, что представители второго поколения сохранили некоторые признаки безрамного внедорожника, их принято относить к городским кроссоверам. Именно этим обусловлено появление в дорогих комплектациях связки 1,3-турбно на вариаторе. Несмотря на большое количество нововведений Дастер продолжает оставаться самым проходимым среди бюджетных кроссоверов. При этом не стоит брать во внимание Ниву (да-

Самыми популярными городскими кроссоверами бюджетного класса на протяжении нескольких последних лет остаются Крета и Дастер. При этом автомобилисты не придираются к излишне мягкому пластику приборной панели или другим эстетическим несовершенствам.

Крета и Дастер — два совершенно разных автомобиля. При разработке кроссоверов производители придерживались диаметрально противоположных концепций разных подходов к владению авто. При выборе своего железного друга важно понимать оба подхода и остановиться на том, что окажется ближе.

Первое поколение Дастера существенно отличается от последующих. Несмотря на то, что представители второго поколения сохранили некоторые признаки безрамного внедорожника, их принято относить к городским кроссоверам. Именно этим обусловлено появление в дорогих комплектациях связки 1,3-турбно на вариаторе.

Несмотря на большое количество нововведений Дастер продолжает оставаться самым проходимым среди бюджетных кроссоверов. При этом не стоит брать во внимание Ниву (да-да есть такие автомобилисты, приравнивающие отечественный внедорожник к классу кроссоверов), дорогостоящие Джипы и их аналоги также останутся в стороне, вряд ли найдутся смельчаки бросать автомобили с подобной стоимостью в настоящую грязь.

-2

По современным меркам стоимость Дастера достаточно демократичная, а в условиях бездорожья автомобиль демонстрирует потрясающие возможности. Дорожный просвет составляет 210 мм, угол въезда и съезда также достаточно велик – 20 и 26 градусов соответственно. Ни один из существующих бюджетных кроссоверов не может похвастаться подобными характеристиками.

Помимо этого, производитель оснастил авто качественной муфтой и системой, позволяющей принудительно отключать ESP. Остается лишь оснастить железного коня соответствующей резиной, и авто полностью готово к покорению бездорожья.

-3

Крета представляет собой совершенно другой тип кроссоверов. Автомобиль универсален во всех смыслах этого слова. Езда по городу? Никаких проблем! Скоростная загородная трасса? Легко! Поездка по грунтовой дороге после ливня? Также не вызывает никаких проблем.

Все это привело к тому, что ни по одному из показателей Крета не опережает ближайших конкурентов. Дастер гораздо лучше справляется с бездорожьем. Более комфортную езду и лучшую динамику демонстрирует Карок. Но если сравнивать все показатели в совокупности, то превзойти Крету сложно – она та самая золотая середина. Не лучшая в классе, но и без существенных недостатков у нее нет.

-4

Как правило, Дастер выбирают автолюбители, которые вынуждены часто ездить по грунтовым дорогам и бездорожью. При этом они жертвуют комфортной ездой в условиях города или трассе. Крета же одинаково хорошо справляется со всеми предъявляемыми требованиями, при этом авто не имеет перекосов в одну из сторон. Популярность автомобиля обусловлена именно этим.

-5

Все большее количество автомобилистов нуждается в универсальном кроссовере за бюджетную стоимость. А что выберете вы?