Это ведь хорошо, если человек с усердием старается выполнять свои обязанности? Естественно ! А вот всегда ли так уж хорошо? А вот послушайте, мои дорогие посетители, эту историю о прищемленном язычке и зажатом пальчике.
Жила -была девочка, которая умела с самого почти что считай своего рождения страшно надоесть всем. Причем не со зла, нет, что вы! А из самых что ни на есть лучших побуждений. Еще в нежном младенчестве ребеночек этот везде и всюду присутствовал и во все щелки засовывал свой прелестный пальчик. И всегда на пухлых губках пузырился вопрос: " А это что: А это для чего". И обязательно следовало заключение: "А я туда хочу!Пустите меня! Я хочу!" И все восхищались ее любознательностью и стремлением изведать мир и его содержимое.
Даже когда дитя , едва научившись ползать и быстро все исползав в доме, вылезло по крылечку во двор, таки оно умудрилось забраться в собачью будку к Рексу, который, хоть и удивился, но взял сокровище под свое зубастое покровительство. И не выпускал до самого вечеррра. Они вместе и покушали - остатками его завтрака. А родители выли в два голоса, напрасно пытаясь вызвать девочку опять наружу. А она упорно хотела оставаться - там, в будке. Рекс -то был умный, конечно, не тронул бы ребеночка. но ведь к вечеру холодно. Да и грязновато там, у него, хоть и по-своему уютно. Наконец ее выволокли за пухлые ножки и унесли орущую в дом. Сечь было еще рано, а слов ребенок еще ( и в дальнейшем тоже) не понимал.
Кончилось розовое детство. Учителя вздохнули с облегчением и помахали вслед устремившейся в большой мир уже взрослой ,высокой и красивой, девочке: "Лети, дорогая, и радуй теперь других! ". По всем предметам у нее были исключительно пятерки, но не столько из-за большого ума, сколько вследствие отчаянного желания школьных педагогов избавиться от пенного потока вопросов и комментариев к вопросам же. "А почему у него было столько жен? А чем он болел? А зачем он убил своего сына? А зачем ему были нужны опричники? А почему у опричников были палки с собачьими головами?" Это все было спрошено только на одном уроке истории по периоду правления Ивана Грозного. Учитель мог отдыхать, так как после каждой его попытки рассказать материал слышалось: "А у меня вопрос! А можно спросить!"
Умненькая и красивенькая, взрослая уже девочка стала выбирать свой дальнейший жизненный путь. Перед ней , как в сказке, раскинулись дороги - и туда, и сюда, и вон куда можно пойти. Везде ведь ждут талантливых и красивых. а в этом никакие сомнений у нее не было и нет до сих пор. ждут. И она пошла в МГИМО. Ну, как "пошла"... Просто к двери подошла и даже и вошла...но . Экзамены сдавать не пришлось, так как она не поняла вопроса- на английском языке заданного.
Это было первой встретившейся в ее жизни преградой. "А почему вы по-русски не разговариваете. А почему я по-иностранному вам должна отвечать? А почему вода в реке мокрая?" И так далее- кто-то еще помнит, наверное, сказку про любознательного слоненка? Ему в конце концов носик прищемил крокодил. Это еще будет впереди у нас... А пока экзамен в МГИМО закончился вызовом дежурного. И тот вывел красавицу и умницу во двор, попутно объяснив кое-что, что сам хорошо знал, хотя это и не было ответом на все ее ее вопросы.
Время еще было... И девочка использовала его с большой пользой. Посмотрев на себя в витрине большого магазина, она облизала свои хорошенькие пухлые по-прежнему губки и пошла подать документы в Театральную студию. И представьте, приняли. То есть документы приняли. На первом же экзамене она продекламировала отрывок из Евгения Онегина, перепутав при этом, кто кому и что написал в письме. Получалось так, что объяснился первым Онегин, а Татьяна его усовещивала. Профессор заинтересовался и сказал своей соседке , лицо которой девочке показалось очень знакомым: "Вот Вам и модернистская концепция классики. Гендерная трактовочка-то!". А девочке сказал: "Довольно, милочка. Вы очень талантливы. Мы просто в восхищении" . Все заулыбались и похлопали. Она попробовала задать вопрос: "А где же я вас видела ?"красивой даме-экзаменатору. Но в ответ раздался уже откровенный смех. Ну, вы уже догадались, надо полагать, чем это веселье закончилось.
Время еще было, чтобы вернуться домой (москвичкой она не была), в небольшой городок N, который одаренная девочка решила прославить. И для этого она отправилась в областной центр и легко и свободно поступила здесь на отделение... Ну же, угадайте! Конечно же, на отделение журналистики. Здесь брали всех, вот почему у нас так много журналистов, так много, что иногда кажется, что даже слишком... Да, это была самая подходящая для нее профессия, дающая возможность задавать множество вопросов, задавать их кому угодно и где угодно. Ответы были не так уж и важны, мы и сами можем ответить.
Самое же главное - можно было бывать везде и всюду. Любопытному носику везде было место, а ножки не уставали все обегать и везде забежать.
И вот уже диплом в руках, а удостоверение небольшой газеты, куда она была взята корреспондентом,- в кармашке сумочки. Все дороги опять открылись. И дипломированный журналист начал с театра. Тут она взяла в осаду достаточно известного актера, затерроризировав его вопросами о семье и планах. А у него как раз намечался седьмой что ли брак. Он детей своих не мог толком сосчитать... И он ради освобождения души и тела , хотя и с большим трудом, но передал ее другим коллегам по театральному искусству.
Вторым объектом стало одно учреждение, в которое так просто не пускают никого, но она вошла. Это ведь было ее истинным призванием - везде войти... и обо всем спросить. И стало эталоном удачи- она смогла проникнуть к генералу. А что? Не только же Онегину знакомиться с генералом. Тьфу, не Оненгину, а Татьяне же! Ну, это неважно.
Но тут, на самом пике случилось нечто... Даже и не знаю как назвать. Но по порядку. Покорив все на своем пути на родине, девочка действительно во время отпуска стала регулярно выезжать за ее пределы. И опять везде и всюду проникать. "А что? А почему нельзя? А я хочу!. В планах у нее было посетить Сирию , возможно, и Афганистан. И там, на месте, уже всех поспрашивать - зачем все вместе собрались и что они собираются там дальше делать. Но перед этим любознательный ребенок направился в Грецию, куда было попасть нетрудно по турпутевке. Но вот попасть на гору Афон, в Афонский монастырь- задача потруднее. Она писала подружке перед объездом: что все равно туда войдет как Наполеон в Москву. Не удивляйтесь, мы летаем везде и высоко- да, вот. Цель была таким образом определена - проникнуть в Афонский монастырь. И она приступила к ее достижению. Ну, большинство в курсе, наверное, что туда не только женщин не пускают, но даже никаких особей женского пола не держат. Как развратник Карамазов говорил: "ни курочки, ни уточки". "А ну и что. а я войду. А я хочу. И опишу. и расскажу!"
И вот финал. "Стояние девочки" его можно было бы назвать. Потому что она там так и стоит на входе. Так и стоит...Теперь это достопримечательность, если уже в музей не отнесли. А дело было так. Наша прелесть подошла ко входу на территорию монастыря, а для этого надо в горку подняться. И не сразу поймешь -пустят или нет. Так вот это не было для нее проблемой. Она легко вспорхнула и оказалась у входа. Но вход преградил высокий чернец в черной рясе, со скорбными глазами. "А почему нельзя? а почему вы не впускаете? А я специально ехала. А я хочу войти. А я и к генералу вошла. " Чернец слушал, слушал. а потом, чуть улыбнувшись, ей сказал: Дай мне, чадо, свою ручку. И получил немедленно пухлую ладошку . Он ее, эту ладошку, просто прислонил к воротам. Ладошка прислонилась. Но стоять так было неудобно. Однако когда она попробовала руку отнять - не получилось. И закричать -тоже. С язычком у нее что-то случилось. Не может не только крикнуть, но и хоть слово вымолвить. А чернец ушел, сказав ей на прощание: "Постой, чадо. Может быть, и поймешь сама, почему не пускают."И удалился. а девочка так и стоит. Так и стоит... И спасибо ему, святому человеку. Ведь жалко...Ведь следующим наездом нашей прелести планировался Афганистан...
ТЭГИ #правдивые истории #женские истории #Гора Афон
#вразумление