Найти тему

Какие документы нужно будет подготовить для процедуры банкротства

Для проблемы с кредитными долгами оптимальным решением является процедура банкротства физических лиц. Осуществить её самостоятельно сложно, но можно. Однако, независимо от того привлекли вы юриста или нет, список документов будет одинаковым.

1. Данные из ЕГРИП. Выписка из налоговых органов, получит клиент лично или закажет на сайте организации. Для предоставления в суд должно пройти не более 5 рабочих дней с момента выдачи. Если больше – весь пакет документов будет отклонён.

2. Опись имущества. Форму документа можно запросить в суде, при этом, если вашим делом занимается юрист – документ оформит он. Это будет перечень всего вашего движимого и недвижимого имущества и заграничного в том числе. Если имущество находится в залоге, оно указывается с пометкой об ограничении.

3. Список кредиторов и должников, полный и подробный: адрес юридический и фактический, имена, суммы долга на момент подачи заявления. По каждому кредитору список отдельный. Если клиент ИП – долги указываются отдельно.

4. Налоги и доходы. Независимо от того, когда долг начал формироваться, данные по налогам и прибыли указываются за последние 3 года. Если должник работает по найму, тогда документ можно запросить у работодателя. Второй вариант – через официальный сайт ФНС.

5. Реестр акционеров. Выписку предоставляют только должники, которые являются со/учредителями юридического лица, при этом процесс банкротства начинают как физлицо.

-2

6. Сделки с имуществом. Информация предоставляется за 3 года. В перечень сделок, подлежащих описи и учёту, довольно обширный. Туда входят: сделки с недвижимостью, ценными бумагами, транспортом и т.д. Объединяет их одно: объект – стоимостью не менее 300 000 ₽.

7. Семейное положение. Клиент предоставит документы по семье: свидетельство о заключении брака или о рождении детей, брачный контракт и т.д. Полный перечень подскажет юрист или сотрудник суда.

8. ИНН. Сам документ выдаётся в налоговом органе, при утере получите дубликат.

9. Документы на имущество – это правоустанавливающие документы на дом/квартиру, транспорт, дачу, земельный участок и т.д.

10. Копия СНИЛС – тут всё ясно.

11. Справка о движении средств по банковским счетам. Эти справки берутся в банке, в котором открыты счета. Неважно, пользуетесь вы им или нет, есть там средства или давно отсутствуют. Указывайте всё, что открыто на ваше имя.

12. Копия справки из ЦЗН о постановке на учёт или об отсутствии такового, чтобы учесть сумму пособия по безработице.

13. Банковские документы. Соберите всё что есть: договор, график платежей, выписки, платёжки.

14. Извещения. Предоставляется чек, подтверждающий, что вы уведомили кредитора о своём намерении обанкротиться.

15. Квитанцию об уплате госпошлины за обращение в суд – 300 ₽ и 25000 ₽ на вознаграждение финансового управляющего.

Подать пакет документов можно в Арбитражном суде лично, на их сайте или по почте. Главное, чтобы справки и прочие документы с ограниченным сроком соответствовали требованиям. После подачи ждите даты первого судебного заседания.

Помощь юристов при банкротстве физических лиц или оптимизации долгов по кредитам. Компания Elline.

Работаем по всей России.
Телефон, ватсап +8 (495) 2110153, Телеграм @creditmonarh

Не забудьте поставить лайк! Спасибо.