Всем привет!
Знаете, как я провела это утро и даже - смотрит на часы - половину дня?
Шко-ла.
Купили тетрадок - ибо, как оказалось, купили не всё и ещё по мелочи всякого добра, тоже к школе.
Потом я попыталась всё-таки найти ту тетрадь, которую так и не купила. А нет её. Нигде нет.
И скачать тоже нет, и купить тоже нет.
Обожаю нашу школу, ага. О том, что нужны будут вот именно такие тетрадки сказать заранее, до лета - ну вообще не вариант. Давайте сделаем родителям нервы, пусть ищут за день до начала занятий.
Что за... неострость... Люто раздражает, ага.
Вчера ходила на перекличку.
И нет, не ходить - не вариант. Потому что, вот честно, я не представляю родителя, который не приходит на такие "организационные моменты". У нас приходят все, так было и в классе дочери, и у сына так же.
Учитель сына по-прежнему раздражает до крайности. И это обоюдно. Хоть я и стараюсь держаться.
Но вот... например... Разрешение, где перечислены те, кому можно встречать ребёнка из школы.
Заполняю, спрашиваю, что делать, когда ребёнок захочет сам приходить из школы.
"Я не отпущу, нет, будет сидеть и ждать"
Ну и как на это реагировать? Как вообще строить отношения вот с такими вот реакциями?
Вопрос был не о том, отпустите вы его или нет, вопрос был о том, надо ли будет заполнять бумажки, когда сын захочет ходить сам, не о том, как именно вы будете издеваться над ним, прикрываясь своим формализмом.
Кстати, в прошлом году сын уходил из школы сам, когда возникала необходимость, то есть, никто за детьми, на самом деле, не следит, с кем и как они уходят, но встать в позу, раз уж спросила я - это просто мастхев, ага.
И так по любому поводу и в каждый контакт, да.
Кажется, вот ничего у меня не выйдет в плане покоя и нормализации отношений с этим учителем. Кажется, будет взрыв.
Надо взять себя в руки и... а вот дальше вообще не знаю.
Осаживать её в каждый момент? Направлять в ту сторону, которая, собственно, и есть разум? Пояснять каждый свой вопрос и каждое обращение? Ну... дичь же... а...
Молчать?
Ну вот я молчу, и что? И человек всё глубже и глубже зарывается в возможности формалистского запретительства.
Невероятно напрягает, ага.
И портит жизнь.
Ну что это, если не "взъелась"?
Оно и есть.
И нет, моё отношение всегда симметрично. Не я первая начала эту дичь, не я первая начала третировать и убегать от ответственности со словами "я ничего не видела".
/вздох/
Короче, босх со всем этим.
Завтра нужно забрать тетради и отвести-привести младшего с классного часа, дочь, я думаю, дойдёт сама.
Я всё ещё страдаю по поводу второй смены. Дети этого класса ходили в первую смену только в первом и в пятом классе. Всё.
Устала уже встречать ребёнка, и ребёнок устал от моих волнений по этому поводу.
Мне тяжело ходить. И в дни, когда мне приходится встречать и провожать детей, я абсолютно разбита и ни на что не годна.
Ну, например, сегодня мы вернулись домой около часу, может быть, в половину второго - и я начинаю оживать только сейчас, а сейчас половина четвёртого.
Да, я там ещё дела поделала, после того, как вернулись, но тем не менее.
Кошка... Писала я про кошку или нет? Кажется, не писала.
Кошка уже сама ходит по дому, но только по необходимости. Снова делается ласковой и сегодня залезла спать на своё обычное место, за что получила утром выговор от мелкого.
Это было забавно) Я проснулась, а он ей выговаривает: "Фрося, ну ты же понимаешь, тебе нельзя запрыгивать, поэтому я закрою дверь, а ты сиди здесь"
И собирается закрыть её в нашей с мужем комнате, кошка стоит перед ним и на меня оглядывается, мол, та-которая-кормит, что творит твой мелкий?
Ладно, пойду я, я всё ещё не подшила брюки сыну и надо выстирать ещё кое-что, у нас, говорят, скоро будет около десяти градусов и, возможно, снег, так что надо приготовить вещи потеплее для детей.
Куда бы поставить швейную машинку? Вот вопрос)