Какую роль играет торговое оборудование в борьбе за внимание покупателя, проходящего мимо бутика или уже «стоящего на пороге»? Определённо, не последнюю.
Чтобы клиенты периодически заглядывали в понравившийся салон или магазин, требуется из огромного ассортимента торговых конструкций сформировать «свою». Как стратегически выбирать недорогое и качественное торговое оборудование, чтобы оно приносило прибыль и привлекало покупателей?
Обсуждаем стратагемы коммерции (с китайского «стратагема» переводится как «искусство выживать»).
Стратагема #1. Заказ индивидуального проекта
Рассмотрим три причины выгодности заказа нестандартного проекта торгового оборудования в отечественных компаниях.
- Оптимизация пространства (как большого, так и маленького). Стандартное готовое оборудование не всегда позволяет использовать торговый зал наилучшим образом. Это зависит от его формы, площади и высоты потолка. Любая неправильная или сложная форма помещения требует нестандартного решения.
- Гармоничные пропорции. Взгляд пресыщенного и капризного потребителя товаров можно поймать только «золотой пропорцией» – так генетически заложено в людях. Человеческий взгляд всегда цепляется за красоту «золотого» сечения. При заказе индивидуального торгового оборудования выбрать нужные пропорции, подчёркивающие его элегантность, лёгкость и п
Беспроигрышные стратагемы коммерции
ривлекательность, помогают профессионалы. - Отечественные материалы (алюминиевый профиль, натуральный шпон, МФД-панели и ударопрочное стекло) позволяют сократить затраты на приобретение торгового оборудования, сделать заказ экономически более выгодным, чем покупка готовых конструкций. Лучшее решение – использовать безопасные и качественные материалы, которые Вы сами выбираете.
Стратагема #2. Создание единых ансамблей
Ассортимент коммерческого оборудования, используемого в торговых залах, настольно разнообразен и богат, что легко «потеряться». Если под определённый бренд требуется создать ансамбль – целую линейку оборудования из стеллажей различных видов, витрин, стойки, подиумов, то простая задача выбора торговых конструкций становится архисложной.
Стратегическая цель ансамбля – гарантированно создавать иллюзию уникальности и заметности бренда. Грамотно подобранная цветовая палитра материалов с благородной фактурой помогают усилить привлекательность торгового оборудования даже для классического дизайна.
Стратагема #3. Учёт основных трендов
Перед открытием новой торговой точки или преобразованием существующей всегда стоит вопрос о выборе торгового оборудования. Принятие решения зависит от ассортимента товаров и их категорий, площади торгового пространства и уровня конкурентов.
Требуется учитывать модные тренды, отличающиеся для продуктовых, спортивных, строительных, ювелирных, обувных и других категорий магазинов, но имеющие инвариантное ядро.
- Приносящее прибыль торговое оборудование характеризуется износостойкостью и эргономичностью. Оно удобно для покупателя и продавца в процессе продаж и при эксплуатации (плюс чистка и ремонт).
- В торговых конструкциях сочетаются рациональность, комфорт, функциональность и изысканность.
А Вы применяете стратагемы в коммерческой деятельности?