Сюжет
1890-е годы, небольшой стремнистый полуостров неподалёку от побережья Свежеиспеченной Англии. Эфраим Уинслоу, прежний лесоруб, приезжает для полуостров действовать свежеиспеченным ассистентом смотрителя маяка — старого, хромоногого и суеверного приверженца хлебнуть Томаса Уэйка. Уинслоу вынужден проработать для маяке 4 недели, работа штудирует сильно уныло. Уэйк вращается с новым подчинённым, будто с личным рабом. Уинслоу в генеральном воспламеняется нелегкой работой: обслуживает механизмы маяка, транспортирует увесистые ёмкости с керосином, перевозит телеги с углём и булыжниками. Да Уэйк строжайше воспрещает парню подниматься в фонарное устройство и заправлять «светом» (сам но Уэйк причисляется к лампе «свету» маяка, действительны будто супруге). Да паренька инициирует побеждать невыносимое внимание насчёт лампы маяка, однако люк в лампионное устройство как заведенная машина заперт для замок. Единожды Эфраим старается свистнуть источник у почивающего Уэйка, но безуспешно.
Уэйк любую ночку приглашает Эфраиму выпить, человек предварительно отворачивается через алкоголя, однако некогда регулярно прикладывается к бутылке. Дом в матрасе он считает фигурку русалки с обнажённой грудью, и инициирует повременны самоудовлетворяться, смотря на неё. Незадолго Уинслоу подмечает странности, приключающиеся для острове: во сне он видит утопленника для сберегаю и русалку, какая старается залучить и затащить Эфраима для дно. А как-то ночью, забежав на маяк, подмечает вверху рядком линзы Френеля щупальца. Также, в время службы Уинслоу ежеминутно наталкивается для кривоглазую чайку и, испытав её в следующий раз, в (пылу гнева гнева невообразимо расстраивает (по обещаниям Уэйка, утрамбовать чайку — нехорошая примета). В течение следующий пирушки с Уэйком, Эфраим узнаёт от старика о судьбе имевшегося ассистента — он умер, однако ранее сошел с ума: ему всё время казались русалки и прочая нечисть.
В последний период работы Уинслоу наблюдает русалку, вышвырнутую на берег. Предварительно она покоится кроме сознания, однако впоследствии прибывает в себя и начинает кричать. Растерянный и шокированный Уинслоу не решается порассказать о приключившемся смотрителю маяка. Завязывается шторм, и баркас, некоторый вынужден был забрать Уинслоу, этак не приходит; согласно заявлению Уэйка, они могли просмотреть баркас порядочно дней сиречь аж недель назад. Да благодаря дождика промокает и портится большинство провианта, а из питья остается исключительно алкоголь. Любую ночку Уинслоу и Уэйк напиваются, распевают мореходные песни, отплясывают и делятся своим прошлым. Уэйк рассказывает, что был женат, однако благодаря работы в море он редко встречался с семьёй. Да старец повествует о первопричине своей хромоты, однако Уинслоу подмечает противоречия в его историях и считает их небылицами, попрекая Уэйка в изменении подробностей сиречь сущности историй, старец предполагает, что Уинслоу элементарно могло послышаться, сиречь ему предоставлялась возможность спутать всегда от опьянения. У моряков приключается безладиц о провианте, и опьяневший Уэйк в ярости инициирует насылать для Уинслоу чертыхания Нептуна.
В фильме цитируется «Гипноз» (1904) Саши Шнайдера
Мореходное божество Протей
Штудируют недели. У Уинслоу завязывается паранойя, ему кажется, что он пойдет с ума. В течение ловли омаров ему чудится откромсанная голова, после чего Уинслоу инициирует подозревать, что имевшегося ассистента разогорчил сам Уэйк, и сегодня старец коллекционируется утрамбовать и его. В течение вечерней попойки Уинслоу решается рассказать, что его на самом разбирательстве призывают Томас Говард. На своей предыдущей работе, он во время стычки разогорчил руководителя и забрал его имя, дабы завязать жизнедеятельность с незапятнанного листка (как оказалось, потопленник сиречь откромсанная голова, какие ему чудились, такое характер мертвого им работодателя). Болезнь всегда нарастает, и Томасу активизируют грезиться кошмары, объединенные с Уэйком. Стараясь оставить тягостный остров, Говард, невзирая на бушующий шторм, постановляет отправиться для шлюпке, однако Уэйк настигает его и разбивает ладью топором. На следующее утро Говард ненамеренно разыскивает журнальчик смотрителя и оказывается, что Уэйк как заведенная машина строчил о нем и прочих ассистентах негативно, и поголовно задуман потерять его жалованья. Спустя вербальной перепалки промежду Говардом и Уэйком завязывается драка, в время какой Уэйк предстаёт накануне Говардом то божеством Протеем, ведь русалкой, ведь потерянным работодателем. Избив старика, Говард инициирует его унижать, принуждая принуждать себя будто собака: заливаться и шествовать для четвереньках. Говард отводит Уэйка к откопанной рядком маяка яме и начинает зарывать его заживо. Вполовину забросав его землёй, Говард отнимает у смотрителя маяка источник и устремляется в фонарное помещение. Попутно на него нападает Уэйк с топором и, с воплем «Свет исключительно мой! », ранит его в плечо. Отбившись, Говард отнимает тесак и убивает старика, спустя незамедлительно откомандировывается к фонарю. Отомкнув замок, Говард заглядывает в помещение. Лупа Френеля обнаруживается Говарду и затмевает его ярким светом, озаренное в экстазе личико Говарда преисполняется безрассудным готовностью и возбуждением[5]. Внезапно, он поскальзывается и достается с лестницы маяка.
В заключительной сцене окровененный Говард покоится голым для сберегаю и заживо его активизируют уписывать чайки.
Интересный фильм, стоит посмотреть.
Ставьте лайки , комментируйте и подписывайтесь на мой канал! И ждите новых публикаций. Всем спасибо!)