Сегодня я хочу рассмотреть американский авиасектор, а именно компании: American Airlines, Delta Airlines, United Airlines, Southwest Airlines.
Стоит сразу отметить, что в рамках дельта-штамм COVID19, все больше и больше мы слышим Армагеддон со стороны участников рынка.
❗Информация в статье не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Многие прогнозисты твердят, что эти компании пойдут на свои ценовые минимумы (цены марта 2020 года). Я считаю это полнейшей чушью, с точки зрения технического анализа такое мало вероятно. Да, они должны немного скорректироваться, но цель находится на много выше.
Я ожидаю компанию American Airlines на поддержке в районе $16. Она закредитована довольно-таки весомо, по сравнению с остальными.
А компанию Delta Airlines – в районе $36. В данной компании с точки зрения фундаментала, долговая нагрузка существенно ниже, чем у American Airlines. В острую фазу Covid она получила помощь от государства на $5,5 млрд в виде гранта, чтобы та не обанкротилась.
Компания United Airlines по фундаменталу выглядит немного дешевле, чем Delta, уровень поддержки – $42.
Единственная компания, которая смогла пробить доковидный максимум, это Southwest Airlines, ожидаю ее на уровне $44, с целью на $65.
Ближе к этим уровням я начну аккуратно закупаться.
На сколько процентов входить в авиасектор? Я думаю, что нужно входить не более чем на 10% от капитала.
Почему я вообще обратил внимание на данный сектор?
Потому что, сейчас идет плавное восстановление пассажиропотока в США, Европе и во всем мире. Все компании, кроме Southwest Airlines (региональная компания), являются континентальными.
В США есть конечно и другие авиакомпании, но эти 4 компании занимают почти весь рынок и фактически являются "голубыми фишками" рынка США.
Даже, когда многие компании стояли на грани банкротства, американская власть пошла спасать именно эти 4 компании, путем выдачи льготных кредитов.
Если говорить об авиасообщениях, то в начале 2022 года они начнут активно возобновляться. Соответственно, восстановление этого сектора уже происходит сейчас, пассажиропоток уже растет.
Сейчас же наблюдается перепроданность авиакомпаний, и на этой перепроданности нужно плавно входить.
Итоги
На данный момент, с точки зрения макроэкономических показателей и по фундаменталу, данные компании являются дешевыми.
Рынок будет переоценивать эти бумаги по мере выхода позитивных отчетов, как и в других компаниях (европейских, азиатских), кстати, Аэрофлоте вырисовывается такая же картина. Поэтому и у американцев будет то же самое.
В конце 2021 – начале 2022 года начнется активное снятие ограничений со стороны Европы и Америки и более широкое восстановление авиаотрасли, дельта-штамм уйдет в историю.
В это время будут выходить позитивные отчеты, которые будут толкать бумаги вверх.
Стоит отметить, что я рассматриваю покупку авиакомпаний не на пару недель, а скорее всего на пол года – год. За это время, я думаю они вырастут на 40-50%.
Ставьте палец 👍 если статья была полезна для Вас. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующих статей.