Гранта – самый продаваемый новый автомобиль, который многие рассматривают не только как доступное средство передвижения, но и как основу для реализации собственных идей и задумок. Владелец автомобиля, о котором пойдет речь дальше, с самого начала знал, что не оставит свою Гранту в заводском состоянии, а сделает с ней что-то необычное и явно не ограничится банальными доработками вроде замены дисков.
Если пропустить ряд интересных, но относительно не значимых в масштабах проекта доработок, то началось всё с покупки второго автомобиля, а если быть более точным, то покупки так называемого “распила”, целый автомобиль пилят на две части, чтобы ввозить его не как автомобиль, а как запчасть, чтобы не платить. Куплен был автомобиль Toyota Caldina в максимально заряженном исполнении – турбо мотор, полный привод и безальтернативный АКПП.
Многие не любят проекты подобного формата, но увы эта суровая действительность отечественного тюнинга – дорабатывать оригинальные агрегаты зачастую просто бессмысленно, так как дорабатывать нужно по цепочке и не важно с какой стороны начать. Сделал подвеску – мало мотора, сделал мотор – рвет коробку, мало тормозов. Поэтому, субъективно, такое решение оправдано, главное грамотно произвести интеграцию.
Самый простой вариант – загнуть тележку Toyota под скорлупу Гранты, но владелец решил брать за основу силовую часть Гранты и интегрировать в неё подрамники от Toyota. Задача не самая простая, но при желании решаемая.
С помощью смекалки, УШМ, сварочного и ещё много чего были интегрированы оригинальные подрамники Toyota. Мотору, конечно, тесно, но все уместилось и даже запустилось. Несмотря на все проблемы с электрикой, рулевой рейкой, охлаждением автомобиль поехал и поехал очень хорошо, что не удивительно с такими агрегатами.
На данный момент владелец работает над сборкой салона и решает ряд вопросов по электрике. Например, была полностью интегрирована климатическая система от Toyota с блоком печки и блоком управления, теперь в Гранте есть кондиционер, которого изначально в комплектации не было предусмотрено, а также более современный, в сравнении с оригинальным, блок управления климатом.
Проект в своем роде уникальный, за его развитием можно следить по ссылке в БЖ владельца. Так как колея у Toyota больше, сейчас автомобиль выглядит как трактор, но в перспективе этот вопрос будет дорабатываться, возможно расширители, либо обвес widebody, получиться должно интересно. Всем спасибо за внимание!