Обращаюсь ко всем учителям! Вот идея, которая поможет сохранить мотивацию и вовлеченность учеников в этом учебном году...
Обучение в соответствии с новыми директивами Ковида может быть сложным. Большинству взрослых трудно оставаться вовлеченными и внимательными, а уж тем более энергичным детям. Наличие домашнего животного в классе не только сделает занятия интересными и веселыми, но и поможет улучшить результаты тестов.
Прежде чем взять поводок и повести собаку в школу...
Как бы ни было интересно взять в класс своего питомца, в большинстве школ существуют определенные требования и правила, которые вам необходимо сначала выяснить. Как правило, собаки в классе - это зарегистрированные служебные или терапевтические собаки. Эти собаки не только проходят тесты на поведение и темперамент, но и должны иметь актуальные прививки. Компании, занимающиеся терапевтическими собаками, также страхуют свою ответственность. Хорошая новость заключается в том, что у них есть много ресурсов. Вы можете узнать, какие программы они предлагают, и, возможно, зарегистрировать свою собаку в качестве собаки-терапевта.
Если вы преподаете дистанционно, включение домашнего животного может стать отличным дополнением к вашей онлайновой учебной программе. Это потребует от вас дополнительного творческого подхода, но нет причин, по которым вы не можете попробовать и посмотреть, как отреагируют ваши ученики. Вот несколько идей:
Обучить питомца
Попросите учеников попрактиковаться в преподавании уроков животному или выделите время для "репетиторства". Если они усвоят урок достаточно хорошо, чтобы его преподать, значит, вы выполнили свою работу. Это можно делать онлайн или в классе.
Начните программу чтения с собакой - вручайте призы за выполнение контрольных заданий и окончание книг.
У вас нет домашнего животного? Как насчет сотрудничества с местным приютом. Многие из них могут привозить домашних животных в школы и предлагать замечательные, подходящие по возрасту образовательные курсы. Возможно, кто-то из учеников (или ВЫ!) в итоге возьмет нового питомца, который ищет любящий дом!
Мой опыт
Через три месяца они стали самой молодой командой собак-терапевтов в стране.
С этими детьми не могли справиться ни специалисты по поведению, ни опытные учителя, не говоря уже о новой команде собак-терапевтов, таких же зеленых, как лягушонок Кермит.
То, чему я стала свидетелем в течение этого учебного года, было не иначе как чудом.
Просто присутствие собаки в классе, с которой эти ученики могли посидеть, поговорить, почитать и погладить, полностью изменило их поведение. Поведение резко улучшилось, потому что у них появилась мотивация не пропускать занятия с Изюмом.
К концу учебного года каждый ребенок читал на уровне или выше среднего. Самое главное, что уверенность в себе и удовольствие от учебы в школе выросли с низкого до высокого уровня! Эти дети, которых когда-то называли "проблемными детьми", обреченными на прозябание, вместо этого стали называться "историями успеха". И все это благодаря бесплатной программе с собакой-терапевтом.
Привлечение собаки в класс может принести больше положительных изменений, чем вы можете пожать палку! Только посмотрите:
1. Уменьшение поведенческих проблем:
В некоторых школах, которые мы посетили, проблемы с поведением были серьезной проблемой. Как правило, 3 из 10 учеников страдали от поведения, которое мешало обучению и развитию. И, похоже, ситуация не улучшается. После участившихся случаев стрельбы в школах, а затем пандемии, тревожность и депрессия среди учащихся достигли небывалого уровня. Я лично наблюдал полные изменения в учениках после появления собак-терапевтов. Их поведение значительно улучшилось как по отношению к учителям, так и к одноклассникам. Кроме того, родители сообщали, что после посещения школы собаками-терапевтами дети стали более заинтересованными в учебе. Но это не только мой собственный опыт. По данным журнала The Conversation, собаки-терапевты уменьшают стресс и тревожность и улучшают посещаемость школы, что приводит к следующему преимуществу.
2. Уменьшение количества прогулов
Многие начальные школы, которые мы регулярно посещали, имели серьезные проблемы с прогулами. Как правило, ученики с самыми плохими показателями посещаемости также участвовали в нашей программе. Несколько учеников, ранее пропускавших по 40 и более дней занятий, после введения программы с собаками-терапевтами стали почти идеально посещать школу. Видеть собак было ключевым стимулом для того, чтобы каждый день приходить в школу.
3. Улучшение навыков чтения
Наблюдать за тем, как дети отрабатывают свои навыки, читая собаке, было очень увлекательно. Обычно застенчивые и смущенные ученики оживились, выбирая истории и делая все возможное, чтобы читать собакам. Собаки никогда не осуждали и не смеялись над ними. Совсем наоборот! Им нравилось внимание. Помимо того, что ученики проводили время с любимой терапевтической собакой, им также предлагались поощрения. В школе, где мы работали волонтерами, прочитав 10 книг, ученики получали книгу на свой выбор с отпечатком лапы их любимой терапевтической собаки. Моя дочь Карли была так вдохновлена любопытством детей к ее мопсу Изюму, что написала и опубликовала душевную и вдохновляющую историю "Изюм, рассказ о собаке". Книга учила детей быть ответственными владельцами домашних животных и представляла собой вымышленную историю о том, как начиналась жизнь Изюминки. Эта книга мотивировала детей на достижение целей в области грамотности.
Учителя, которые хотят внедрить в свои классы программу чтения с домашними животными или собаками-терапевтами, могут рассчитывать не только на более счастливых учеников. Шари Янг Кученбекер, доктор философии, психолог-исследователь из Университета Лойола Мэримаунт в Лос-Анджелесе, отмечает: "Ребенок, который заботится о домашнем животном, знает, что то, что он делает, имеет значение, и поэтому он будет стремиться делать это чаще. Чем успешнее он кормит, выгуливает или эмоционально сближается с животным, тем увереннее он себя чувствует". На самом деле, исследования, проведенные Центром Уолтхэма, показали, что у детей, имеющих домашних животных, уровень самооценки выше, чем у тех, у кого их нет.
В этом году почему бы не устроить веселый "зоопроект" и не завести собаку или другое небольшое домашнее животное. Даже такое простое животное, как рыбки в классе, может стать ключом к незабываемому школьному опыту. Удачного начала учебного года.