Как так получилось, что прошло так много времени с тех пор, как мы впервые встретились в Интернете много лет назад? Некоторые моменты размыты, а некоторые нет; в основном все смешалось в наших путешествиях и воспоминаниях. Ты была рядом со мной в машине, в нашем доме, в поле, в лесу, на прогулках и во время совместных путешествий. Сейчас ты лежишь рядом со мной, в своей постели. ХА! Это НАША кровать, но ТЫ занял ее!
Мечтаю; надеюсь, что после перехода по радужному мосту тебя ждут лучшие вещи.
Тебя нашли на шоссе в Атланте, штат Джорджия, и отвезли в клинику, которая помогала пристраивать спасенных собак. Ты ждал своей очереди, буквально, чтобы быть "гуманно" усыпленным (что бы это ни значило), потому что твое время истекло (что бы это ни значило), когда женщина по имени Дениз, которая спасает и пристраивает собак, увидела тебя и решила, что не помешает взять еще одного "приемного" домой.
Она разместила твою фотографию в интернете, и я нашла ее. Мне нужно было встретиться с моим ребенком в Атланте и сопровождать ее в связи с переездом на новую работу в среднюю часть Атлантического региона, так какого черта, верно?
Верно?
Как и многие спасенные щенки, вы сами поначалу сильно болели по дороге домой. Вернувшись домой, я изменила твой рацион (а по дороге я дважды назвала твое имя) и молилась, чтобы ты пришел в себя. Так и случилось. За исключением того дня, который я не могу выкинуть из памяти, когда ты "сорвался" и убежал в точном направлении местного шоссе, которое было в двух шагах от нас, когда мы жили на Кейп-Коде. Я бегал как идиот по лесу между нами и оживленной дорогой, пытаясь найти тебя, бесконечно звал и гремел собачьим кормом в твоей миске, пока ты не появилась со словами "что?".
Что?
...как будто ничего особенного.
Ты всегда так смотрел на меня, особенно когда вырывался на свободу, гоняясь за чайками и друзьями на пляже. Кавортируешь, лихачишь, шалишь, гоняешься и, конечно, не обращаешь ни малейшего внимания на тех, кто зовет тебя по имени.
До сих пор.
Ваши отскоки стали медленнее и менее стремительными. Несколько месяцев назад на прогулке с моим вторым половинкой, твоим папой, как его называют, ты подцепил клеща. Я нашла его, сняла и уничтожила, не беспокоясь о том, что ты "защищен".
Я узнала, что от клещей нет буквально никакой защиты, по большей части - независимо от типа защиты, традиционной, научной или гомеопатической.
Много дней спустя вы упали в обморок, буквально. Я не понимал и не помнил, почему. Быстро отвез вас к своему любимому ветеринару-гомеопату, и он поставил диагноз "болезнь Лайма" за одну минуту. О да, я вспомнил, внезапно.
Он дал тебе лекарство, и мы вернулись домой; ты пришел в себя - почти вернулся к себе. Несколько месяцев спустя я отвела тебя в клинику, чтобы сделать прививку от бешенства.
Я никогда не думала, что прививка повлияет на тебя так, как она повлияла. Я знал, что лучше, но недостаток времени и глупость взяли верх.
Ты снова упал, и снова поход к ветеринару, где я ожидал худшего. Еще одно средство, еще один отскок.
В последние несколько месяцев ты стала выглядеть старше, хотя ты не сильно "постарела" ни в собачьих, ни в человеческих годах, если уж на то пошло.
Совсем недавно ты не упал в обморок, но у тебя добавились проблемы с мочевым пузырем, желудком (скорее всего, рак), и мы боролись с ними и победили, домашним и естественным способом.
Затем появились проблемы с кожей, а потом - блохи, потому что ты болела, а мы все еще живем на побережье. Это лето стало распродажей блох.
Две недели я сидела у нашего камина и наблюдала, как крыса буквально пронеслась по ту сторону нашего забора, вернувшись туда, где она обитает. Это не было утешительным зрелищем, так как я представлял себе блох, которых она несла. DIS-болезнь в лучшем ее проявлении.
Мы стирали в горячей воде, подстригали траву, опрыскивали изнутри и снаружи, купали тебя, возили в океан для облегчения.
Мы победили - блохи проиграли, наконец. Но мы все еще проигрываем. Теряем тебя на мосту радуги наверху. Мы снова поехали к нашему любимому ветеринару, и на этот раз новости были еще хуже: у тебя почечная недостаточность.
Мы отправили сообщение нашему талантливому коммуникатору животных, который увидел то, что показали анализы, - пришло время. Ты смирился с этим, понимаешь это, возможно, лучше, чем я - хотя я знаю смерть и потерю питомца дольше, чем ты.
Мы с тобой сегодня снова разговаривали, общались, как я, работающий по совместительству коммуникатором животных, с любимой собакой. Я снова спросила, как ты себя чувствуешь. В ответ я услышал что-то вроде "мех", но потом ты просто поднялся на свою черепашку и вышел за дверь вместе с папой, чтобы покататься.
Он собирался покататься на велосипеде, но ты решил, что так будет лучше. Ты также митинговал для коротких прогулок в своем любимом парке, который ты можешь учуять за милю, удобно устроившись на заднем сиденье. Уши вверх! Нос вздергивается, а взгляд становится таким:
Рей!!!
Все время, пока ты был с нами, ты сделал нас лучше во многих отношениях.
Поддерживал нас в лучшей физической форме, когда тебе нужна была прогулка. Ты не давал нам расслабиться, но при этом прижимался к нам по ночам, задирая одеяло, кровать и добиваясь своего, пока твои люди ворочались и ворочались и теряли бесчисленные часы сна.
Я не знаю, что подумает мистер Котенок, но, без сомнения, его мнение будет выражаться в большем количестве объятий, саркастических взглядов и, конечно, в большем количестве воплей вокруг миски с едой. Он может снова броситься к забору, ведь мы все знаем, что он может преодолеть четыре фута простым толчком... с... своих четырех футов. А мы, его заботливые люди, бегаем на своих двоих, чтобы догнать его.
Сегодня ты перечислил мне всех друзей, которых ты увидишь по ту сторону радужного моста, когда мы сегодня разговаривали. На самом деле я думаю, что все они - это ты, а ты - это все они, просто в разных формах, породах и времени. Все души вместе как Единое - таково мое мышление.
Мы начинали вместе в VW Beetle, с лунной крышей, которая вызывала у тебя чувство страха. Потом мы купили VW Beetle кабриолет, в котором нужно было находиться снаружи машины, пока я/мы опускали верх.
За все время нашей совместной жизни я так и не понял этого... до недавнего времени.
Тебя выкинули из машины, и ты никогда этого не забывал.
Иден из де Швеции, моя шведская фрикаделька, я буду ужасно скучать по тебе.
Я никогда не забуду тебя, потому что ты всегда будешь со мной... прямо здесь, в этом маленьком кармашке для печенья в моем сердце.