Найти тему
Автосервис 159

Как купить качественный подержанный автомобиль?

Не всегда в наше время выгодно покупать новый автомобиль. Порой в нем могут иметься скрытые заводские дефекты, которые могут «всплыть» после гарантийного пробега. И чинить такое авто придется исключительно за свой счет. Но можно подстраховаться и купить вполне качественный подержанный автомобиль, который даже при усиленной эксплуатации запросто сможет прослужить несколько жестких летних и зимних сезонов.


Поиск б/у лучше начать с двигателя. Если из выхлопной трубы начинает валить дым любого цвета – от черного до сизого и белого – то все это будет указывать на тот факт, то двигательный блок находится в нерабочем состоянии. То есть внутри могут быть изношены компрессионные кольца или пробита прокладка ГБЦ. А такой ремонт у грамотного моториста может стоить серьезных денег.
Но даже если двигатель тянет, то все равно нужно проверить его приемистость. Нужно попросить продавца немного проехаться, чтобы убедиться в одном – ускорение происходит весьма быстро. В отдельных случаях можно заехать в СТО, чтобы мастера проверили компрессию каждого цилиндра.


Во время тестовой обкатки важно еще произвести проверку ручной или автоматической коробки. В первом случае все скорости должны работать без скрежета, с легкостью включаться и выключаться. И обязательно нужно произвести проверку с высокой скорости на низкую, чтобы убедиться в надлежащей работе синхронизаторов.
Проверка АКПП проводится следующим образом – машина загоняется на холм, немного спускается и водитель включает заднюю скорость. Если машина едет вниз, то АКПП находится в нерабочем состоянии. Также пригодится тест на ровной дороге – водителю нужно разогнаться до 70 км/ч, нажать на акселератор. Если АКПП быстро переключается на более низкую передачу, что позволит набрать скорость, то коробка считается рабочей.


Стоит проверить и кузов, чтобы убедиться в одном – он не битый. Для этого машину нужно загнать на яму, включить фонарик в смартфоне и посмотреть состояние лонжеронов. Если обнаруживаются сварные швы и свежая краска, то это будет говорить об одно – машина побывала в ДТП. И геометрия авто может оказаться сильно нарушенной – это приведет к тому, что при ДТП водитель может пострадать. А в лучшем случае будет неправильно расходоваться резина.
Проверить также можно и другие кузовные панели. В особенности левое переднее крыло, поскольку при риске ДТП многие водители стараются повернуть вправо. В этом случае логичнее использовать толщиномер электронного типа. Если такого прибора не имеется, то вполне допустимо использование небольшого магнита – если он будет опадать, то это будет указывать на то, что в этих местах присутствует большое количество шпатлевки, и автомобиль неоднократно перекрашивался.

-2

Авто
5,66 млн интересуются