Фильм Брюно Дюмона представляет собой глянцевый и одновременно холодный анализ кризисной жизни известной репортерши с намеками на сатиру медийного общества Франции.
Суперзвезда, France 2021 г
Франс де Мер (Леа Сейду) – ведущая французская тележурналистка.
Молодая женщина совместно с ассистенткой Лу (Бланш Гарден) организует разоблачения тайных войн в Средиземноморских странах для своей еженедельной программы, которая возвела ее до статуса национальной знаменитости.
Несмотря на критику со стороны коллег, девушка создала успешную карьеру и, судя по ее банковскому счету, может прожить безбедно остаток дней.
Она - первая, кто берет интервью у президента Эммануэля Макрона, не боясь критиковать главу государства и стала суперзвездой, с которой желают сделать селфи ее многочисленные фанаты.
Акула шоу-бизнеса, готовая на любые риски ради рейтингов, имеет все, что пожелает и живет в роскошной квартире на площади Вогезов.
Ее жилище похоже на вестибюль Лувра, спроектированный Ив Сен-Лораном, настолько много бесценных произведений искусства и дизайнерских изысков оно содержит.
Знаменитость проживает с мужем-писателем и маленьким сыном, и все же чувствует некую пустоту внутри, которую ощущает сильнее после одного ДТП.
Застряв в пробке, девушка невольно совершает автоаварию, но к счастью пострадавший курьер-мотоциклист Батист, отделывается легкими ушибами.
Этот инцидент является спусковым механизмом для Франс, начинающей переосмысливать свою жизнь.
Она признается себе, что ее, с виду идеальный брак – на самом деле фикция, где любовь давно прошла, а ее деятельность связана с одними грязными скандалами.
Переживая депрессию, творческое выгорание и поворотный момент в судьбе, она погружается в экзистенциальный кризис.
Франс сама попадает под пристальное внимание СМИ, страдая от того, что о ней пишут другие репортеры.
Ее существование достигает апогея после публичного срыва и ее отправляют на ретрит в альпийский санаторий.
Убегая от жизни, в которую она больше не вписывается, героиня встречает мужчину, понимающего ее состояние и предлагающего помощь.
Приезжая домой, журналистка искренне счастлива, пока не узнает о его предательстве.
Корреспондентка вновь возвращается к тому, что у нее получается лучше всего – становится перед объективом камеры, составляя опасные и все более циничные репортажи.