Найти в Дзене
Azariy Gorchakov

Mail Art конверты - 4ч.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25

4. имя и фамилия, это имеет прямое отношение к почтовому адресу. Это твое имя! Предлагаю для "долгосрочной перспективы" сделать свое факсимиле, или "Фирменный знак". Первые которые содержит конверт штемпели- "отправителя". Как оформить бумажное письмо? Прилежание, суживание "круга внимания". Принцип органичности и персонального творчества автора. Идти в этой в работе "от себя". Это попытка стать другим, оставаясь самим собой. Автор здесь полностью раскрепощается. Не спугнуть чувство легкости.

Почтовое искусство. Что может быть проще чем "просто стучать", дубасить и "вколачивать штемпельную краску". Перед сверх задачей тут важно, раскачать телесность покачать мускулы. Проштамповщик, валидатор, билетер эпох. Этап дерганный - будут влияния, стилистические и политические. Это царство суеты, злободневности и времени. Это сорный этап. Тут можно мусорить, и отшалушивать. Тут важно сформировать вокруг себя коллекцию артефактов. Возможно на первых этапах будет "сбор случайного". Что удалось подсобрать", что то делайте сами. Нож и линолеум. Постепенно вы сформируете палитру. На начальном этапе, штампы можно подкупить в магазинах для скарбукига. Товары для детей и офиса. Наборные печати тоже годиться. А где взять штампы, на вкладывая монету. Да везде. Если задуматься то, стеклянных, силиконовых, и железных матриц -"полно вокруг". Годиться и донышка бутылок, и выпуклая сертификация пластика, "детское". Даже Монеты! Особо хороши силиконовые бирки на одежде и обуви. (Да они будут зеркальными- ну и что!) Многие авторы заказывают "на фирмах" свои оттиски. Я обычно покупаю реальные штемпели, - "что подвернется". Мне важно в работе присутствие "злободневного времени". Всякие, ЦБ, УфМс. Фирмы однодневки, "неизвестные герои", штемпели, "бригадиров и врачей". Мне очень нравиться "размывать" штемпели акварелью, тогда они теряют свои контуры, этого эффекта можно добиться "работая" по влажной бумаге.

-26
-27
-28
-29
-30
-31

-32
-33
-34
-35
-36

-37
-38
-39

-40