Однако зачем ставить в один ряд всё, что связано с исландским характером, когда, например, Инвернесс или Тиннес и дальше предлагают нам сосредоточить наше внимание на том, что популярно у большинства русских туристов в последние годы? Нет, в самом деле! Они предлагают продемонстрировать именно то, чем сегодня являются жители Исландии. Это картина антибуржуазности, которая таится в обществе, но не находит выхода. "Русская суть" — это очень просто. Это идентификация себя как "маленького европейца". Это восприятие мира через визуальные образы. Это мнение о себе как о владельце своей машины. Это понимание того, что нужно учить английский, чтобы не расстраиваться в случае провала на экзаменах. Это прощение любых других разговоров по поводу логики, литературы или истории, которые задевают за живое. Это "всё поделить" и "пусть другие". Посмотрите, какими "последовательными" стали русские туристы в Исландии! Сегодня они выбирают подарки "для всех", а не для самих себя, русские говорят, что “вкладываться в экономику невозможно”, а в Исландию они обращаются за кредитом, чтобы “обналичить” его. Русские туристы в начале 2000-х, похоже, были очень довольны вступлением в ЕС, тогда они предпочитали тратиться на дорогие рестораны (зато тогда ещё не было моды на рестораны без единой русской души в зале), и они не были слишком озабочены заменой одних упаковок для макарон с сербскими названиями на другие с сербским же названием. Они не погружались в изучение исландского языка, им не был нужен доступ к библиотекам, потому, что в то время было очень трудно найти дешевые билеты. Они даже не пытались понять, какие таможенные сборы приходилось платить на границах, потому они были уверены, что всё выглядит как надо, и что вся эта политика насчет виз и алкоголя не имеет отношения к тому, что люди "европейцы".