Найти тему
Volkswagen Driver

Volkswagen Taos: тест на вместимость багажника

Американский автомобильный эксперт Джеймс Рисвик специализируется на своего рода экспериментах по оценке грузового пространства легковых автомобилей. Он загружает определенный – немалый! – багаж в тестируемую машину и оценивает, всё ли влезло и сколько объема еще осталось. На этот раз он протестировал Volkswagen Taos.

Сразу надо сделать ряд оговорок. Рисвик тестировал американский Taos, выпускаемый в Мексике, а это несколько более крупная машина, чем Taos нижегородской сборки. Заявленный объем грузового пространства переднеприводной североамериканской машины 790 литров, тогда как официальные данные в России – ровно 500 литров. Но разница не может быть столь большой, и с высокой долей уверенности можно предположить, что американские данные измеряют пространство и над багажной полкой, тогда как Volkswagen в России дает данные об объеме ниже ее уровня. Действительно, колесная база в России 2638 мм, а в Мексике 2690 мм (разница 62 мм). При этом длина машин, выпускаемых по обе стороны океана, составляет соответственно 4417 мм и 4465 мм (разница всего 38 мм). А это значит, что весь «выигрыш» от увеличенных габаритов американских машин ощущают только пассажиры задних сидений. Таким образом, объем багажного отделения российского «Таоса» уж точно не меньше, чем у американского. Поэтому опыты с багажом Рисвика полностью адекватны и для нашего варианта «Таоса».

-2

В тесте принимал участие переднеприводной автомобиль без полки багажника, но ее отсутствие не сыграло принципиальной роли. По правилам этого тестирования, задние сидения не складывались – использовался «базовый» объем.

-3
-4

Как и во всех своих экспериментах с багажом, на первом этапе Рисвик использовал два роликовых чемодана среднего размера, которые нужно будет зарегистрировать в аэропорту (66 см в длину, 41 см в высоту, 28 см в глубину), два чемодана на колесиках несколько меньшего размера (61 см x 38 x 26 см) и еще один чемодан несколько меньшей дины тоже на роликах (58 см x 38 см x 26 см). Также была добавлена дорожная сумка с колесиками (53 см x 30 см x 30 см). Итого пять вполне солидных чемоданов и немаленькая сумка.

Всю это комбинацию удалось сложить в двух вариантах, причем не вылезая за границы умозрительной полки багажника.

Первый вариант укладки
Первый вариант укладки
Второй вариант укладки
Второй вариант укладки

Таким образом осталось немало места для других возможных вещей.

Второй вариант плюс еще одна дорожная сумка
Второй вариант плюс еще одна дорожная сумка

На следующем этапе к этому набору был добавлен переносной холодильник объемом 38 литров. И снова всё поместилось без особых проблем, но полка багажного отсека тут была бы явно лишней.

Вариант загрузки с дорожным холодильником
Вариант загрузки с дорожным холодильником

Экспериментатор отмечает, что ничего подобного, например, в Kia Seltos ему достичь не удалось. Полученный результат вплотную приблизился к более «квадратному» объему американского кроссовера Ford Bronco Sport. При этом у «Таоса» нет никаких «уловок» вроде сдвижного ряда сидений: багаж загружается не в ущерб пассажирам заднего ряда.

В конечном итоге, по итогам теста Taos не достиг лидера в данной категории автомобилей (Ford Bronco Sport), но теперь именно Volkswagen Taos занимает почетное «серебряное» место на американском пьедестале вместимости в своем классе, на который там целое множество претендентов.

Кроссовер Ford Bronco Sport, США, 2021 год - лучший в Америке по вместимости в своем классе
Кроссовер Ford Bronco Sport, США, 2021 год - лучший в Америке по вместимости в своем классе
Переднеприводной Volkswagen Taos, США, 2021 год - серебряный призер по вместимости
Переднеприводной Volkswagen Taos, США, 2021 год - серебряный призер по вместимости

Свои данные Джеймс Рисвик предоставляет изданию autoblog.com, откуда и была почерпнута приведенная выше информация.

Авто
5,66 млн интересуются