Делимся идеей одного подарка, который поможет вам помириться с женой

122 прочитали

Бывают ли счастливые браки без ссор? Конечно, нет. Даже в самой крепкой семье бывают разногласия — и избежать их вряд ли получится. Но если вы хотите сохранить любовь и доверие, нужно уметь правильно помириться. Например так, как это сделал наш клиент.

---------------------

Если честно, с женой мне всегда было непросто. Сам по себе я человек закрытый, друзей у меня немного, да и тусовки эти я не люблю. По мне так лучше дома кино посмотреть, чем ходить на концерты всякие.

А жена моя, наоборот. Яркая, эмоциональная, всегда душа компании. Все время меня куда-то тащит — то в кафе, то в музей. А мне и дома неплохо.

Но вообще-то так было не всегда.
Но вообще-то так было не всегда.

Помню, когда познакомились, я сам ее постоянно на свиданки звал. Но за 4 года брака бытовуха съела. Все-таки устаешь от этого букетно-конфетного периода.

Вот последнее время жена меня и пилит. Мол вон у Ирки муж какой: 6 лет женаты, а до сих пор на свидания ходят. А что я сделать могу? Ну было такое, что про годовщину забыл… Но любить-то я ее меньше не стал.

Хотя врать не буду, чувства в последнее время приутихли. А недавно мы вообще поссорились. И главное, из-за чего? Не спросил, как у нее дела на работе. Говорит, совсем ее не замечаю, не интересуюсь ее жизнью. Хотя мне так не кажется. Просто я много работаю, устаю иногда, вот и хочется одному побыть. Но ведь это не значит, что я ее не люблю и не уважаю!

В общем, как-то не по себе мне стало после той ссоры. Все-таки вину я свою почувствовал, ведь в последнее время я и правда меньше внимания уделять ей стал. И, наверное, права она была… А вот я не очень.

Это была первая ссора за долгое время.
Это была первая ссора за долгое время.

Понял, что мне нужно первому шаг к примирению сделать, вину, так сказать, загладить. Цветы и конфеты, что ли, дарить? Банальщина какая-то. Хотелось как-то по-особенному извиниться, чтобы жена поняла, как сильно я ее люблю и как она дорога мне. Но в голову ничего не лезло. Решил я тогда Сереге позвонить — он тот еще ловелас. Всегда знает, как женщине угодить. Но видимо козыря секретного у него не было, потому что посоветовал он все те же цветы и конфеты.

Не ожидал я, конечно, от Сереги такого. Пришлось самому выкручиваться. Решил зайти на один форум в Интернете, а там люди чего только не советуют: и граффити под окном, и ванну с лепестками роз, и даже торт испечь посоветовали. Но это все чепуха какая-то, моя бы такого точно не оценила.

Но вообще-то один дельный совет все-таки нашелся. Какой-то парень рассказал, как жене подарил ее же портрет. Все подробно так расписал — где, что, за сколько. Оказалось, такие портреты рисуют в студии Монро Арт, причем делают это только по фотографии, то есть даже позировать не нужно. Я до этого про такое не слышал, поэтому из любопытства решил зайти в их Инстаграм. Ну что сказать? Картины меня впечатлили. Яркие такие, и люди на них точь-в-точь как в жизни. Что-то в этом было интересное.

«А почему бы не подарить такой портрет жене?» — подумал я. Она, вроде, любит фотки свои выкладывать, постоянно просит ее сфотографировать. А тут — настоящий портрет!

Смутило меня только то, что все это через Интернет надо было заказывать. А я так не люблю. Мне лучше в жизни посмотреть, потрогать. Но чего не сделаешь ради любимой женщины? Да и отзывы были хорошие. В общем, решился я все-таки написать им в WhatsApp.

Хочу сказать, что ребята работают оперативно. Ответили мне довольно быстро, и я им сразу фотографии жены скинул. Они у меня всегда на компьютере хранятся. Посоветовали выбрать одну — как раз ту, которая мне и самому больше всего нравилась. Договорились, что на следующий день уже эскиз пришлют. Говорю же, оперативно работают.

В общем, я в искусстве не очень разбираюсь, но эскиз мне очень понравился. И жена очень похоже вышла, прям один-в-один. Даже менять ничего не пришлось, хотя они сказали, что могут бесплатно дорисовать все, что я захочу. Но мне и так все понравилось — талантливые ребята. Помогли мне даже красивую упаковку выбрать.

Портрет мне, конечно, нужен был срочно. Жена дулась уже пару дней, а я все ходил как истукан, слов не мог подобрать. И в голове держал мысль, что вот скоро привезут картину, и все наладится. Ну собственно так и случилось. Курьер привез портрет домой точно в срок, я даже не заметил, как прошли эти 5 дней. Жена продолжала со мной не разговаривать (и хватило же ей терпения!). А я знал, что ее ждет сюрприз.

Решил дождаться субботы — чтобы с утра пораньше встать, завтрак приготовить, стол накрыть. В общем, все так и сделал. А портрет решил оставить в подарочной упаковке и положил его рядом с кроватью. Ну и без цветов, конечно, дело не обошлось.

Не бойтесь делать первый шаг.
Не бойтесь делать первый шаг.

Как любимая проснулась, я не услышал. Но зато услышал, как она вбежала на кухню. Повернулся — жена стоит довольная, со слезами на глазах. Кинулась меня обнимать, целовать, прямо как во время наших первых свиданий. Ох, а что было потом...

Короче, помирились мы надолго. И кажется, наши отношения только крепче стали, ведь жена наконец-то поняла, как сильно я ее люблю. Даже перестала обвинять меня в том, что я внимания ей не уделяю. Теперь она каждый день на портрет смотрит и забывает про все обиды — такой вот символ любви у нас дома.

Тому парню с форума я, кстати, «спасибо» передал. А вам хочу сказать, что ссоры — это не страшно. Главное — уметь мириться.

-----------------------

Если вы тоже хотите порадовать своих близких, то портрет от студии Монро Арт — отличный выбор. Тем более, сейчас, когда у нас проходит закрытая распродажа для читателей Дзена.

Листайте вниз, чтобы связаться с менеджером и сделать заказ на портрет по фото со скидкой 40%.