Repost @rospotrebnadzor.official
❓Что делать, если заметили просрочку в магазине?
⠀
Начать нужно с требования убрать товар с истекшим сроком годности с прилавка у администрации магазина. Если сотрудники отказываются это сделать, сфотографируйте товар с этикеткой и напишите жалобу нам, в Роспотребнадзор. В магазин направят проверяющих, уберут просрочку и выпишут штраф.
⠀
Прошедший срок годности заметили только дома и после вскрытия упаковки? Продавец все равно должен вернуть полную стоимость товара. Напишите претензию в адрес продавца — для ответа у него есть 10 дней.
⠀
Еще можно потребовать заменить просроченный продукт на товар с нормальным сроком годности. На некорректные действия магазина можно подать в суд. В таких случаях суд вернет не только стоимость товара, но и разумные затраты на юридическую помощь (не стоит переплачивать за работу юристов), неустойку, штраф в размере 50% от присужденной суммы и компенсацию морального вреда.
⠀
По имеющейся статистике потребители редко обращаются в суд, если стоимость покупки была ниже 25 тыс. рублей, однако есть и случаи, когда цена некачественного товара составляла всего несколько сот рублей.
⠀
📣 Обращение в Роспотребнадзор можно оставить на нашем сайте в разделе «Для граждан» - «Обращения граждан».
⠀
#защитапотребителя_роспотребнадзор
Что делать, если заметили просрочку в магазине?
31 августа 202131 авг 2021
1
1 мин