После полного обновления дизайна два года назад Audi A4 возглавил класс небольших роскошных седанов благодаря своей технологичности, сильным характеристикам и высокому уровню утонченности. В этом классе это самые важные факторы для людей, желающих купить автомобиль на рынке роскоши.
Audi A4 2019 года практически не меняется и остается на вершине своей игры. Но, как это обычно бывает, на горизонте появился соперник, и это знакомый враг: BMW 3 Series, который в этом году получит основательную модернизацию.
Первые отчеты многообещающие, и у BMW определенно есть потенциал, чтобы сместить Audi с верхней ступеньки. Однако, судя по тому, насколько хороша A4, мы не думаем, что это будет решающая победа в пользу BMW. Скорее, это будет тесная борьба, которая в конечном итоге будет зависеть от ваших личных предпочтений. Старший Mercedes-Benz C-Class следует той же прогрессии. Он еще на два года старше A4, но сохраняет свою привлекательность благодаря классической интерпретации роскоши.
Хорошая новость заключается в том, что в этой группе нет ни одного плохого варианта. Если BMW склоняется к производительности, а Mercedes делает упор на утонченность старой школы, то Audi A4 находится между ними. По этой причине мы от души поддерживаем ее как оптимальный средний вариант.
Плавный и мощный 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Audi A4 Prestige 45 TFSI обеспечивает отличное ускорение. Сильные тормоза и острая управляемость также помогают сделать вождение A4 приятным. Однако рулевое управление A4 ограничивает вовлеченность водителя.
Как и многие седаны этого класса, A4 имеет уклон в сторону спорта, а не роскоши. Сиденья и ходовая часть жестковаты, но они также обеспечивают поддержку и контроль, соответственно. A4 также тише, чем раньше, двигатель издает меньше неприятного рыка, чем его предшественник и многие двигатели конкурентов.
Стильный, функциональный и хорошо сделанный салон делает акцент на технологиях. Больше всего внимания привлекает опциональная панель приборов Virtual Cockpit, которая воссоздает аналоговые датчики, а также отображает навигационную и развлекательную информацию.
С точки зрения размеров, грузовой отсек и багажник A4 типичны для класса, но A4 получает дополнительное внимание за складывающиеся задние сиденья 40/20/40, которые обеспечивают большую гибкость при перевозке пассажиров и крупных предметов.
Пересмотренный контроллер MMI теперь лучше расположен для водителей разного роста. Система MMI требует некоторого обучения, но после некоторого привыкания управлять ею становится проще. Положительным моментом является то, что адаптивный круиз-контроль - одна из самых совершенных систем в мире.