Для многих людей внешний вид автомобиля не имеет большого значения, если они не могут отправиться в путешествие с друзьями или поместить в грузовой отсек детскую коляску. Другие же используют свои автомобили для того, чтобы заявить о себе, и практичность для них не является первостепенной задачей. Поскольку один размер не подходит для всех, BMW выпускает два субкомпактных внедорожника, которые удовлетворяют обеим категориям. Модель X1 - это кроссовер в более традиционном стиле, в то время как BMW X2 2019 года делает более убедительное заявление о моде.
Высокий хэтчбек X2 отличает его не только от X1, но и от большинства других субкомпактных внедорожников. У X2 также есть некоторые динамические преимущества. Например, для X1 недоступна новая для 2019 года ориентированная на производительность M35i. К минусам можно отнести более высокую цену и менее комфортабельный салон, но это небольшая цена за то, чтобы выделиться из толпы.
Хотя BMW пожертвовал практичностью при создании X2, производительность осталась на прежнем уровне. Двигатель крут и плавен, а управляемость X2 такая же живая и увлекательная, как у некоторых лучших горячих хэтчбеков. Единственным источником раздражения являются странно хваткие тормоза.
Сиденья в X2, похоже, предназначены для довольно специфической - и стройной - демографической группы, но наибольший дискомфорт вызывает жесткая подвеска. Вы будете подпрыгивать на любых поверхностях, кроме самых чистых. И хотя двигатель работает удивительно ровно, на высоких скоростях шум ветра играет важную роль.
В интерьере X2 приятно сочетаются функциональность BMW и солидная эргономика. Но стиль салона оставляет желать лучшего, как и некоторые элементы комплектации. X2 немного неудобен для высоких водителей, а обзорность оставляет желать лучшего.
Скомпрометированный своим стилем, X2 все же сумел сохранить некоторую практичность благодаря приличному грузовому отсеку и складывающимся задним сиденьям. Но количество мест для хранения мелких личных вещей в салоне ограничено.
Мы давно являемся поклонниками системы iDrive от BMW, и даже несмотря на то, что X2 не получил новейшую версию, эта система по-прежнему быстра и проста в использовании. Опциональная аудиосистема Harman Kardon - достойная опция. Но BMW взимает абонентскую плату за совместимость с Apple CarPlay - это глупо. Не помешало бы и больше USB-портов.