Найти в Дзене

Обзор на BMW X2 !

Для многих людей внешний вид автомобиля не имеет большого значения, если они не могут отправиться в путешествие с друзьями или поместить в грузовой отсек детскую коляску. Другие же используют свои автомобили для того, чтобы заявить о себе, и практичность для них не является первостепенной задачей. Поскольку один размер не подходит для всех, BMW выпускает два субкомпактных внедорожника, которые удовлетворяют обеим категориям. Модель X1 - это кроссовер в более традиционном стиле, в то время как BMW X2 2019 года делает более убедительное заявление о моде. Высокий хэтчбек X2 отличает его не только от X1, но и от большинства других субкомпактных внедорожников. У X2 также есть некоторые динамические преимущества. Например, для X1 недоступна новая для 2019 года ориентированная на производительность M35i. К минусам можно отнести более высокую цену и менее комфортабельный салон, но это небольшая цена за то, чтобы выделиться из толпы. Хотя BMW пожертвовал практичностью при создании X2, производ

Для многих людей внешний вид автомобиля не имеет большого значения, если они не могут отправиться в путешествие с друзьями или поместить в грузовой отсек детскую коляску. Другие же используют свои автомобили для того, чтобы заявить о себе, и практичность для них не является первостепенной задачей. Поскольку один размер не подходит для всех, BMW выпускает два субкомпактных внедорожника, которые удовлетворяют обеим категориям. Модель X1 - это кроссовер в более традиционном стиле, в то время как BMW X2 2019 года делает более убедительное заявление о моде.

Высокий хэтчбек X2 отличает его не только от X1, но и от большинства других субкомпактных внедорожников. У X2 также есть некоторые динамические преимущества. Например, для X1 недоступна новая для 2019 года ориентированная на производительность M35i. К минусам можно отнести более высокую цену и менее комфортабельный салон, но это небольшая цена за то, чтобы выделиться из толпы.

Хотя BMW пожертвовал практичностью при создании X2, производительность осталась на прежнем уровне. Двигатель крут и плавен, а управляемость X2 такая же живая и увлекательная, как у некоторых лучших горячих хэтчбеков. Единственным источником раздражения являются странно хваткие тормоза.

Сиденья в X2, похоже, предназначены для довольно специфической - и стройной - демографической группы, но наибольший дискомфорт вызывает жесткая подвеска. Вы будете подпрыгивать на любых поверхностях, кроме самых чистых. И хотя двигатель работает удивительно ровно, на высоких скоростях шум ветра играет важную роль.

В интерьере X2 приятно сочетаются функциональность BMW и солидная эргономика. Но стиль салона оставляет желать лучшего, как и некоторые элементы комплектации. X2 немного неудобен для высоких водителей, а обзорность оставляет желать лучшего.

Скомпрометированный своим стилем, X2 все же сумел сохранить некоторую практичность благодаря приличному грузовому отсеку и складывающимся задним сиденьям. Но количество мест для хранения мелких личных вещей в салоне ограничено.

Мы давно являемся поклонниками системы iDrive от BMW, и даже несмотря на то, что X2 не получил новейшую версию, эта система по-прежнему быстра и проста в использовании. Опциональная аудиосистема Harman Kardon - достойная опция. Но BMW взимает абонентскую плату за совместимость с Apple CarPlay - это глупо. Не помешало бы и больше USB-портов.