Найти в Дзене
Tokarev Digital

Почему прямо сейчас нужно удалить все социальные сети?

Один из лучших выстреливших публицистических фильмов 2020 года, а именно документальный фильм «Социальная дилемма» от Netflix наконец-то добрался и до меня. Как мне кажется, в нем очень многое рассказывается про природу социальных сетей, психологию юзеров и о текущей ситуации в нашей с вами виртуальной жизни. А главное, что делается это очень увлекательно и интересно.

Ключевой и простой вывод, который можно сделать — нужно тренировать критическое мышление. Всё внимательнее и осторожнее относиться к любым источникам информации. Чаще задавать вопросы «почему я верю в это», «Действительно ли это так» или «Как я могу это проверить».

Именно поэтому такое большое количество людей ленится задаваться вопросами про вакцину, вышки 5G и не думают о том, чтобы включить то самое critical thinking. Они охотно плывут по течению, верят в то, что земля стоит на трех слонах и черепахе. Вследствие этого могут возникать неприятные последствия для нас лично. Но что еще неприятнее — могут случаться довольно масштабные общественные и политические события, вплоть до революций и свержения правительств.

Более сложный вывод — нужно работать над качеством своей жизни. Не просто знать, что телефон — это зло и продолжать им пользоваться, а установить определенные правила:

- Не брать телефон в руки за 30 минут до и после сна;

- Есть без телефона;

- Устраивать дни полного отказа от его использования;

- Удалить ненужные приложения и снизить количество уведомлений.

Конечно, если хочется что-то изменить.

Понятное дело, что пропаганда была создана не в 21 веке и существовала она задолго до появления электричества, но главный акцент создателей фильма был сделан на то, что в наше время сильно изменился инструментарий. Он стал умнее. Настолько умнее и быстрее, что это может показаться действительно серьезно.

Людям определенно нужно становиться осознаннее, умнее в своем выборе и перестать быть такими наивными.

Если вы не платите за товар — значит вы и есть товар. Это аксиома.

Рекомендую к просмотру.