Роскошные компактные кроссоверы-внедорожники весьма популярны в наши дни. Легко понять, почему: Они универсальны, легко паркуются, вместительны и относительно доступны по цене. Однако, как правило, этот класс не отличается высокими эксплуатационными характеристиками. По большей части, они довольно скучны в управлении. Но есть и исключение: 2019 BMW X1.
X1 оснащен турбированным 2,0-литровым двигателем, который производит 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Это почти самый высокий показатель мощности для сегмента. С точки зрения управляемости X1 ближе к спортивному седану, чем его более медлительные конкуренты. Водители, для которых управляемость является приоритетом, могут даже оснастить свой X1 регулируемой спортивной подвеской.
Этот миниатюрный BMW еще и очень практичен. При поднятых задних сиденьях он вмещает 27,3 кубических фута вещей, что больше, чем в таких конкурентах, как Audi Q3 или Mercedes-Benz GLA. Складывающиеся задние сиденья X1 с разделением 40/20/40 обеспечивают дополнительную гибкость при перевозке различных людей и грузов.
Основным недостатком X1 является качество езды. Упор BMW на спортивный потенциал привел к несколько жесткой езде. Если вы относитесь к тем водителям, которые предпочитают ехать по дороге, наслаждаясь пейзажами, X1 может оказаться не для вас. Кроме того, X1, как и большинство других автомобилей BMW, может оказаться сложным - и дорогим - получить точное сочетание отделки, пакетов и отдельных опций, которые вы хотите.
Тем не менее, для водителя, которому важны управляемость, стиль и функциональность, 2019 BMW X1 - один из немногих компактных кроссоверов, который может сделать все это.
Динамика движения X1 превосходна. Он разгоняется до 60 миль/ч быстрее, чем Audi Q3 и Mercedes GLA 250, имеет один из самых коротких тормозных путей в своем классе и задает высокую планку управляемости. Но самое глубокое впечатление оставляет легкость управления этим компактным внедорожником.
Многие найдут в X1 подходящий уровень комфорта, хотя некоторые могут не согласиться с повышенным уровнем шума и жесткостью стандартной спортивной подвески. Хотя шум в салоне заслуживает упоминания, мы бы добавили, что X1 не громче других автомобилей этого класса.
Внутреннее пространство грузового отсека и легкость доступа в салон выделяют X1 из общего ряда. Продуманное использование подпольных отсеков позволяет максимально увеличить объем багажного отделения, а размеры дверных проемов и расположение сидений облегчают перемещение по салону.
X1 обладает впечатляющей грузоподъемностью и низкой высотой подъема. Преимущество в грузовом объеме в основном связано с большим пространством под полом, где в противном случае можно было бы разместить запасное колесо. Второй ряд сидений с раздельными сиденьями 40/20/40 складывается.
X1 обладает широкими возможностями подключения. В стандартную комплектацию входит навигация с обновлениями по воздуху и дорожной обстановкой, а также возможность интеграции автомобиля с Alexa, Echo и Google Assistant. Apple CarPlay также входит в стандартную комплектацию в течение года. После этого он будет доступен по подписке.