В первых числах июля 1913 года Игорь Иванович принимает решение коренным образом изменить силовую установку "Русского Витязя". В одном из интервью корреспонденту "Биржевых Ведомостей" он сформулировал три основных принципа больших кораблей, а именно: 1) в далеком воздушном путешествии пилот должен сменяться по ходу движения воздушного аппарата для отдыха; 2) остановка двигателя в полете не должна решать судьбу пилота, пассажиров и самого полета и в 3х - возможность ухода и ремонта моторов в пути. "Из всего что мне удалось до сих пор сделать, - отмечал Сикорский, - самым крупным надо считать "Гранд." Ведь все то, что было до этого - не больше, как воздушные байдарки, а о таком воздушном корабле я только мечтал". После каждого полета Игорь Иванович вносил изменения в конструкцию самолета. Так после последнего из полетов все четыре мотора Аргус были установлены на передней к