Найти тему

Самое главное о Яндекс.Бизнес. Что это такое и как он работает

Яндекс – российская экосистема, которая расширяется из года в год. Каждый раз компания удивляет нас всё новыми и новыми сервисами, направленными на самый широкий спектр потребностей пользователей.

О создании сервиса Яндекс.Бизнес стало известно в ноябре 2020 года. Для чего нужен сервис и как он работает? Рассказываем в этом материале.

Яндекс.Бизнес – сервис для малого и среднего бизнеса. Это мини бизнес-ассистент, который должен помогать предпринимателям. Что же он умеет?

-2

С помощью Яндекс.Бизнес вы сможете быстро и удобно размещать рекламу в других сервисах Яндекса, включая поиск, Дзен, карты, услуги и рекламные сети. Программа может самостоятельно проанализировать целевую аудиторию рекламодателя и настроить контекстное и поисковое рекламное объявление. Для офлайн-бизнесов также предусмотрены некоторые функции. Например, приоритетное размещение в Яндекс.Картах.

Ещё одним важным инструментом Яндекс.Бизнес является CRM-система. Иными словами, – это система управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management). Услуга идеально подходит для небольших бизнесов, у которых нет ресурсов для подключения к специальным CRM-системам. Чуть подробнее про CRM-сервис от Яндекса. Он позволяет:

  • настроить онлайн запись клиента через Карты. При чём, запись включает время, место и тип необходимой услуги.
  • настроить календарь записей. В нём предприниматель может видеть все необходимые данные о клиенте и о его записи.
  • сохранять и сегментировать данные о клиентах. Анализируйте статистику и делайте выводы.

Сколько стоит подключение к сервису Яндекс.Бизнес?

-3

Конечная сумма зависит от типа бизнеса, стоимость рекламы также индивидуальна. Но можно назвать сумму в 5 тыс. рублей, которая является минимальной ценой за услуги сервиса.

Очевидно, что данный сервис, в основном, ориентирован на сферу услуг. Особенно на такие бизнесы, как салоны красоты, автомастреские, юридические фирмы и другие. Но его можно успешно использовать и в других секторах. Например, в туризме или ресторанном бизнесе. Думаю, что команда Яндекс будет и дальше развивать свой сервис, добавит в него новые инструменты для решения самых разных бизнес-задач.

Подписывайтесь на наш канал Веб-Студия The Face, чтобы не пропустить новые материалы о мире бизнеса и технологий.

-4

Остаёмся на связи!