Найти тему

Ввод сотрудников в работу

Впереди начало учебного года, затем день учителя и много других событий связанных с развитием людей.

В этом посту прошу руководителей, предпринимателей и сотрудников, даже фрилансеров, кому приходиться исполнять долгосрочные заказы и глубоко погружаться в специфику заказчика, поделиться в комментариях - как обычно поставлен процесс входа в работу?

На своем примере, как точку отсчёта, я кратко расскажу про алгоритм ввода любого значимого фрилансера и сотрудника:

1. Фильтр среди откликнувшихся, по нужным критериям, в вакансии уже стараюсь правильно расставить акценты, что не общаться с непрофильными.

2. Глубокое интервью, с минимум 50 вопросами и подробными ответами кандидату на его. 

3. Тестовое задание в котором он гарантировано изучит дополнительно предмет работы за 3-4 дня.

4. Полноценный период обучения от 2 до 4 недель, с регулярными Коуч сессиями по 2-3 часа.

5. Фиксация точки прохождения обучения и составления дальнейшего индивидуального плана развития (книги, программы, видео, семинары и пр.)

Скажу сразу, что далеко не со всеми получается качественно пройти запланированный алгоритм до конца и приходиться взаимодействовать с недоработанным полуфабрикатом. Мне, как руководителю, такой сотрудник обычно жутко не нравиться и я мечтаю его заменить или расстаться, что и делаю при первой же возможности. Это реальность. 

Сейчас, например, ищу контент менеджера и конечно большинство теряется вначале пути. Мой опыт показывает, что снижение требований к вводу сотрудников даёт ежедневный худший рабочий процесс, с которым дальше одни мучения, а не приятный созидательный и успешный формат взаимодействия.

А с чем сталкиваетесь Вы, мои читатели или как у Вас поставлен процесс обучения?

Foto: @foto_videograf

Location: @fourpoints.krasnodar

#GrednevStory #вводперсонала #обучениесотрудников #развитиекомпетенций