Найти тему
Наталья Трубицына

Кейс "Комбикорм" или чем может закончится тестовый запуск рекламы.

Ниша "Комбикорм"

Клиент - компания которая занимается продажей комбикормов.

В соц. сетях не представлены, аккаунта Instagram нет, профиля на Facebook нет.

Есть офлайн магазин в городе с населением 17.5 тыс. чел + область.

Есть доставка по регионам.

Подготовка:

Создали страницу на Facebook и профиль Instagram.

Наполнили постами.

Создали Бизнес менеджер.

Выполнили все привязки, настроили кабинет.

Так как ниша немного необычная для Instagram, плюс проведя анализ аудитории и мониторинг конкурентов, приняли решение сделать запуск в Facebook. ⠀

Из-за специфики бизнеса и определенных зон доставки реклама велась на несколько областей.

По городу и области в котором находится оффлайн магазин, была запущена акция с подарком при посещении магазина. Также, акция с подарком для онлайн заказа с ограничением по времени.

Основная рекламная кампания запущена с целью трафик-сообщения в messenger.

Дополнительная рекламная кампания была запущена на поиск партнеров-представителей в областях, так как одной из целей компании было расширение.

Креативы:

-2
-3
-4

Всего протестировано :

- 3 рекламные кампании

- 8 групп объявлений

- 22 объявления

Результаты:

-5

Цена клика держалась на уровне 0,01$ / 0,76 р / 0,28 грн - 0,02$ / 1,51 р / 0,57 грн

Итог:

Учитывая, что продукт не был представлен в соц. сетях, сезонность товара и то, что тест рекламной кампании был запущен в межсезонье, было получено 258 лидов по средней стоимости 0,247 $ / 18,69 р / 7,03 грн. за лид.

Отзыв клиента

-6

Кейс подготовили:

Бондаренко Надежда

Трубицына Наталья

Instagram - https://instagram.com/target_nn?igshid=1wcd6pbv9xktq

#рекламавинстаграм #реклама в соцсетях #продвижение #таргетированная реклама #реклама в инстаграм