Ниша "Комбикорм"
Клиент - компания которая занимается продажей комбикормов.
В соц. сетях не представлены, аккаунта Instagram нет, профиля на Facebook нет.
Есть офлайн магазин в городе с населением 17.5 тыс. чел + область.
Есть доставка по регионам.
Подготовка:
Создали страницу на Facebook и профиль Instagram.
Наполнили постами.
Создали Бизнес менеджер.
Выполнили все привязки, настроили кабинет.
Так как ниша немного необычная для Instagram, плюс проведя анализ аудитории и мониторинг конкурентов, приняли решение сделать запуск в Facebook. ⠀
Из-за специфики бизнеса и определенных зон доставки реклама велась на несколько областей.
По городу и области в котором находится оффлайн магазин, была запущена акция с подарком при посещении магазина. Также, акция с подарком для онлайн заказа с ограничением по времени.
Основная рекламная кампания запущена с целью трафик-сообщения в messenger.
Дополнительная рекламная кампания была запущена на поиск партнеров-представителей в областях, так как одной из целей компании было расширение.
Креативы:
Всего протестировано :
- 3 рекламные кампании
- 8 групп объявлений
- 22 объявления
Результаты:
Цена клика держалась на уровне 0,01$ / 0,76 р / 0,28 грн - 0,02$ / 1,51 р / 0,57 грн
Итог:
Учитывая, что продукт не был представлен в соц. сетях, сезонность товара и то, что тест рекламной кампании был запущен в межсезонье, было получено 258 лидов по средней стоимости 0,247 $ / 18,69 р / 7,03 грн. за лид.
Отзыв клиента
Кейс подготовили:
Бондаренко Надежда
Трубицына Наталья
Instagram - https://instagram.com/target_nn?igshid=1wcd6pbv9xktq
#рекламавинстаграм #реклама в соцсетях #продвижение #таргетированная реклама #реклама в инстаграм