Мир находится в движении - ООН прогнозирует, что чуть более чем через десятилетие ущерб планете, причиненный изменением климата, будет необратимым. Социальные проблемы также угрожают разделить сообщества и страны. Необходимость объединиться и работать над коллективными переменами никогда не была более насущной.
Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости канала!
Потребители вносят свой вклад в дела, которые их волнуют, "голосуя" своими деньгами. Решая приобретать товары и услуги у брендов, стремящихся к экологической и социальной устойчивости, потребители могут оказать значительное влияние.
Например, после смерти Джорджа Флойда и новой волны протестов Black Lives Matter в июне 2020 года Yelp сообщила об увеличении поддержки бизнеса, принадлежащего черным, на 7043% на своей платформе.
Это создает уникальную возможность для бизнеса изменить свои стратегии, чтобы отразить свои ценности, и использовать бюджет, ресурсы и влияние для достижения позитивных изменений.
Хотя ведение устойчивого бизнеса часто обходится дорого, оно может окупиться в долгосрочной перспективе - как в финансовом, так и в экологическом плане.
Например, объем продажи продуктов с претензией на экологичность в упаковке в 2019 году составил почти $114 млрд., что на 29% больше, чем в 2013 году, а продукты, продаваемые как нравственные, росли более чем в пять раз быстрее, чем те, которые таковыми не являлись.
Кроме того, недавний анализ, проведенный основанной на блокчейне компанией Swytch, составил топ-5 примеров компаний с успешными инициативами в области ESG развития, которые вдохновляют.
1. Roth
Одним из примеров компании, в основе стратегии которой лежит устойчивое развитие, является Roth, розничный торговец, который использует переработанные пластиковые бутылки в качестве материала для производства обуви, сумок и, в последнее время, маски для лица.
На своем веб-сайте Roth подробно описывает процесс нарезки использованных пластиковых бутылок, их прессования в гранулы и скручивания в тонкую прочную нить, прежде чем из неё вяжут обувь, сумки и маски для лица.
Компания сообщает, что к настоящему времени переработала почти 70 миллионов пластиковых бутылок.
Компания Roth также взяла на себя обязательство использовать переработанные материалы для упаковки продуктов и сотрудничает с проектом Envira Amazonia по сохранению тропических лесов и сокращению выбросов углекислого газа во время транспортировки.
2. Bank of America
Банк Америки решает проблему устойчивости сверху вниз, предоставляя другим компаниям средства для достижения их целей в области устойчивости.
В 2014 году Bank of America запустил каталитическую финансовую инициативу, которая направила $10 млрд. на инвестиции, которые по многим стандартам считаются слишком рискованными, но в конечном итоге работают на достижение целей ООН в области экологии.
Инвестируя в типично высокорисковые секторы, такие как компании по производству экологически чистой энергии на ранних стадиях, Bank of America эффективно снизил риск инвестиций.
Успех компаний и продуктов, финансируемых в рамках инициативы, проложил путь для увеличения притока денежных средств в проекты, которые положительно влияют на планету.
3. Etsy
Etsy - первое место для онлайн-покупок, которое компенсировало 100% выбросов углекислого газа при доставке.
Платформа позволяет частным лицам продавать свои произведения искусства и творения широкой публике, ежедневно получая большое количество посылок.
Для противодействия выбросам углерода, выделяемым в окружающую среду упаковочными партиями, Etsy сотрудничает с компанией по возобновляемым источникам энергии 3Degrees.
В спектр взаимодействия входит защита лесов, спонсирование ветровых и солнечных электростанций и разработка более экологичных методов производства автозапчастей.
4. AstraZeneca
Фармацевтическая компания AstraZeneca работает со здоровьем, поэтому финансирование проекта, который повышает здоровье кенийцев, помогая окружающей среде, имело большой смысл для организации.
AstraZeneca в партнерстве с кенийской компанией Biogas International и Институтом устойчивого развития Кембриджского университета установила биогазовые печи в сельских общинах Кении.
Биогазовые печи заменили костры на дровах и древесном угле, которые выделяли вредный CO2 в окружающую среду и вызывали у кенийцев, готовивших еду у костров, проблемы с дыханием.
Финансируя установку биогазовых печей в этих общинах, AstraZeneca осталась верна своей ценности, ставя на первое место здоровье других людей. Кроме того, компания собрала данные о вредном влиянии CO2 на дыхательную систему для будущей фармацевтической работы.
5. Ben & Jerry's
В последние годы бренд мороженого Ben&Jerry's занимает твердую позицию в отношении изменения климата и социальной справедливости, и выделяется как поставщик образовательных ресурсов для людей, которые хотят действовать.
На веб-сайте Ben&Jerry's представлены факты о текущем состоянии изменения климата, и о том, как оно непропорционально влияет на недостаточно обслуживаемые сообщества.
Компания определяет глобальные цели, к которым должен стремиться каждый, в том числе:
- Сократить выбросы CO2 по крайней мере на 45% к 2030 году;
- Перейти к 100% использованию возобновляемых источников энергии к 2050 году;
- Полностью прекратить использовать уголь;
- Полностью отказаться от производства ископаемого топлива;
- Прекратить вырубку старовозрастных тропических лесов;
- Обеспечить поддержку мер по смягчению последствий и адаптации развивающихся стран.
Цель компании состоит в том, чтобы самой использовать 100-процентную чистую энергию к 2025 году, к чему она стремится с помощью солнечных панелей, био-реакторов, которые превращают выбросы в чистую энергию для питания заводов по производству мороженого, и новой технологии экологически чистых морозильных камер.
Эти пять организаций могут послужить источником вдохновения и доказательством того, что можно "преуспевать, делая добро". Они также демонстрируют, что ведение экологичного бизнеса может принести пользу не только организации, но и планете.