МКБ

Рассудите нас с сестрой: две разные стратегии делать обычные покупки

У нас с сестрой совершенно разные стратегии делать покупки. Она считает, что проще всего зайти в любой магазин, купить понравившееся и не держать в голове лишнюю информацию. Я же уверена, что лучше брать там, где оптимальная цена, обращать внимание на акции, считать и копить кешбэк. Кто из нас прав? Рассудите, пожалуйста. Расскажу о последнем, очень характерном случае.

Работаем мы с сестрой в одной сфере и наши доходы примерно равны. И вот решили как-то себя побаловать – зашли на сайт магазина косметики. У обеих на расходы было примерно по 5000 рублей. Сестра стала смотреть обычную косметику, а я сразу пошла в раздел со средствами VICHY. Сестра засмеялась: мол, разве так экономят, самую дорогую косметику смотришь. А я промолчала и улыбнулась, потому что знала: эта покупка обойдется мне на целых 15% дешевле, чем всем остальным. И вот почему.

У меня оформлена кредитная карта «Можно больше» Московского кредитного банка. У неё большой льготный период – не платить банку проценты можно почти четыре месяца. Но это не главное. Если принять участие в программе «МКБ Бонус», то за покупки по этой карте МКБ начисляет бонусные баллы: 1 балл равен 1 рублю. Рассчитываются они вот по такой системе:

  1. Абсолютно любые покупки – 1% кешбэка.
  2. Покупки в двух выбранных категориях – 5% кешбэка.
✔ За все покупки → 1%
✔ За покупки в выбранных вами категориях → 5%

Еще одна выгодная фишка кредитки – покупки у партнеров Московского кредитного банка. В некоторых случаях кешбэк доходит до 25%!

✔ За покупки в магазинах из списка персональных предложений → до 25%

-2

Партнеры банка определяются для каждого клиента индивидуально. У меня в их числе была марка VICHY. И за неё мне после покупки на сайте вернулись 15% от потраченной суммы. А это ни много ни мало 750 рублей. На первый взгляд, сумма не кажется большой, верно? Но если оплачивать картой «Можно больше» абсолютно все свои покупки, то в итоге за месяц выходит весьма солидная сумма. Хотите знать, сколько у меня получается?

Сколько бонусов я получаю за месяц

Из восьми предложенных банком категорий повышенного начисления кешбэка я выбрала две: «Кафе и рестораны» и «Спорт». Теперь за абонемент в спортзал, в бассейн, за покупку спортивных товаров, за оплату в заведениях общественного питания мне возвращаются 5% кешбэка. Всего в этих категориях я трачу за месяц примерно 15 000 рублей. Ну, и на все остальные покупки – около 50 000 в месяц. В итоге, мой минимальный ежемесячный кешбэк составляет, в среднем, 1 250 рублей. И это без учета покупок у партнеров! А с ними набегает до 2500-3000 в месяц. Этими деньгами я возвращаю сумму любой покупки прошлого месяца.

-3

Рассказывала ли я сестре об этой своей системе? Разумеется! Но она ни в какую не хочет получать деньги за то, что совершает покупки. Говорит, ей лень запоминать, у кого что покупать. Но, как по мне, это совсем несложно. А вы как считаете? Вы предпочитаете, не задумываясь просто тратить деньги, или всё же получать кешбэк за свои ежедневные покупки? Если вы в команде любителей кешбэка – листайте ниже и узнаете все подробности!

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»