Как проходит повседневность у курьера вообще? Куда приходится заходить, чтобы доставить заказ? Об этом и многом другом я расскажу на своем канале.
Доброго времени суток, друзья!) Вы на моём канале, и сегодня мы поговорим о типичном рабочем дне зеленного курьера, то есть из Деливери Клаб(Delivery Club).
На этот раз мне поставили смену на окраине города. Для пешего курьера у нас в городе есть несколько минусов, когда ставят смену на окраине города:
- Один из минусов заключается в том, что пересадка на другой общественный транспорт не действует на пригородных автобусах.
Для тех кто не в курсе: у нас в городе существует система пересадок с одного транспорта на другой в течении 40 минут с приобретения билета у кондукторов. То есть, если вы сели в автобус, а вас потом захотелось сесть на трамвай, то вы можете спокойно пересесть на трамвай в течении этих 40 минут и проехать бесплатно.
Покупать безлимитный проездной "некурьерам" не выгодно. Я писал раннее об этом в своей статье "Возвращение в Пермь. Сравнение Москвы и Перми". Ссылку оставлю ниже.
- Другой минус - это не работает до сих пор транспортная карта на некоторых пригородных автобусах.
Но я один из тех курьеров, которые редко пользуются общественным транспортом. Я хожу в основном пешком. Поэтому на эти два минуса можно подзабыть.
В нашем городе есть минимальная оплата труда 110 рублей/час. То есть за 14 часов работы, мы получаем 1540 рублей. А если еще на полчаса раньше открыли смену, то еще +55 рублей. Итоговую сумму(1595 рублей) можно перебить заказами(если они будут), и тогда мы получим больше.
Я всегда стараюсь открыть смену пораньше именно на тот случай, если не будет заказов.
Первый заказ меня отправил еще дальше от центра города. Еще ближе к пригороду. На самом деле пригород я очень плохо знаю. Я люблю бегать по центру или по своему району.
Таким образом мы доходим до ресторана и ждем, когда нам выдадут заказ. Забрав заказ, мы отправляемся к клиенту, чтобы его передать.
Если клиент не выходит на связь или ошибся адресом - мы относим заказ обратно в ресторан и пишем там акт возврата. Но, если заказ был из Макдональдса, мы снимаем на видео, как выкидываем весь заказ в мусорку и отправляем в собственную поддержку. Так что, пожалуйста, перепроверяйте куда доставлять вашу еду. Ладно бы мы ели из-за ошибок клиента, но регламент заставляет нас поступать именно так, как я написал.
Погода на улице постоянно меняется. Особенно в последнее время. Утром было холодно, потом жарко, а потом, во время фотографирования последнего фото, мне опять было холодно. Никогда не знаешь как одеться правильно по погоде.
Работа курьером может заставить вас в один день побывать во всех районах города. Так в начале дня я побывал на окраине города, а чуть позже уже на парковом. А еще через некоторое время я уже бегу по лесу, чтобы прийти к своей отправной точке.
По правилам сервиса, если нет активного заказа, то необходимо двигаться к своей отправной точке.
Хотя иногда бывают прикольные моменты(в том числе утки в пруду). Особенно во время ожидания какого-то заказа.
Я бы мог использовать галерею для всех этих фотографий, однако там всего 10 фото максимум можно поставить. А у меня явно побольше фотографий.
Ближе к вечеру ходить уже страшнее. Некоторые из курьеров носят с собой газовые баллончики.
За весь рабочий день я воспользовался транспортом всего 4 раза. В том числе воспользовался пересадкой, чтобы побыстрее доставить заказ.
На следующий день нам приходит отчет.
Важно не опаздывать в ресторан и клиенту. Иначе будет штраф.
Вот такой вот день, если не брать в расчет приключения, которые могут быть у курьеров.
Как и обещал, ссылка на статью "Возвращение в Пермь. Сравнение Москвы и Перми".
Если вам понравилось - ставьте лайки. Пишите комментарии, задавайте вопросы. Всего вам хорошего!)