116,3K подписчиков

У меня овсянка больше не залеживается: показываю как готовлю её с луком на сковороде (хоть на завтрак, хоть на обед)

10K прочитали

Очень простой, быстрый и вкусный рецепт, благодаря которому я стала готовить овсяную крупу намного чаще. Отличный вариант разнообразить овсяную кашу с утра. Такой завтрак, за несколько минут, это не только вкусно, но и полезно. Готовить это блюдо одно удовольствие, ведь это так просто.

Очень простой, быстрый и вкусный рецепт, благодаря которому я стала готовить овсяную крупу намного чаще. Отличный вариант разнообразить овсяную кашу с утра.

Берём овсяные хлопья.

Время приготовления овсяных хлопьев зависит от степени обработки (время приготовления всегда обычно указано на упаковке). У меня хлопья которые надо варить 5 минут.

✅ Полный список ингредиентов я оставлю в конце статьи.

Очень простой, быстрый и вкусный рецепт, благодаря которому я стала готовить овсяную крупу намного чаще. Отличный вариант разнообразить овсяную кашу с утра.-2

На небольшом количестве растительного масла обжарить лук, лук нарезайте произвольно, количество лука также регулируйте по своему вкусу, я добавляла 2 луковицы, можно больше.

Очень простой, быстрый и вкусный рецепт, благодаря которому я стала готовить овсяную крупу намного чаще. Отличный вариант разнообразить овсяную кашу с утра.-3

Когда лук обжарился, надо добавить соль, перец и щепотку сахара. Я всегда при жарке лука добавляем сахар, если не нравится, не добавляйте.

Очень простой, быстрый и вкусный рецепт, благодаря которому я стала готовить овсяную крупу намного чаще. Отличный вариант разнообразить овсяную кашу с утра.-4

К обжаренному луку добавляем 300 мл. тёплой воды или бульона. Доводим до кипения. Пробуем на соль, если нужно добавляем специи (по вкусу).

Очень простой, быстрый и вкусный рецепт, благодаря которому я стала готовить овсяную крупу намного чаще. Отличный вариант разнообразить овсяную кашу с утра.-5

Добавляем овсянку, перемешиваем, даём закипеть и варим на среднем огне до готовности. В моём случае 5 минут.

Очень простой, быстрый и вкусный рецепт, благодаря которому я стала готовить овсяную крупу намного чаще. Отличный вариант разнообразить овсяную кашу с утра.-6

Добавляем 2 яйца, перемешиваем.

Рецепт:

Овсяные хлопья 50 гр.
Лук 2 шт.
Вода 300 мл.
Яйца 2 шт.
Сыр 50 гр.
Сахар щепотка
Соль, перец по вкусу
Очень простой, быстрый и вкусный рецепт, благодаря которому я стала готовить овсяную крупу намного чаще. Отличный вариант разнообразить овсяную кашу с утра.-7

Сверху сыр. Накрываем крышкой, даём сыру расплавиться и блюдо готово.

Очень простой, быстрый и вкусный рецепт, благодаря которому я стала готовить овсяную крупу намного чаще. Отличный вариант разнообразить овсяную кашу с утра.-8

Приготовьте овсянку по этому рецепту и я надеюсь он приживётся на Вашей кухне.