Ни жива, ни мертва стою я в кухне. И выйти страшно, и в доме одной находится жутко. Вспомнились мне вдруг похороны деда.
Моя тетя тогда рассказывала, что прилегла ночью после похорон на дедову кровать, а ее душить кто-то невидимый стал – прогонял с кровати. И при жизни отношения с тетей у деда были не очень.
Кстати, с тех пор, кровать деда так и стояла пустующей. Никто не осмеливался ее занять. Даже, если много гостей в доме бывало, то все предпочитали спать лучше на полу, чем туда лечь.
Прошло четыре с половиной года с того случая. Дед так и бродил по дому. А мне, признаться, страшно было туда приезжать. А уж с ночевкой я и вообще не оставалась, как бы ни уговаривала меня бабушка.
Бабушка ушла ровно через пять лет день в день за дедом.
День похорон был серым холодным декабрьским. Все небо было укрыто серыми тучами. Последнее пристанище бабушкиного тела опустили в яму. Неожиданно небо разверзлось и столб света осветил ее не зарытую могилу.
Это было на столько красиво и удивительно. Как будто бы ее душа взмыла ввысь по этому коридору потустороннего света.
После поминок в доме остались втроем: мама, ее сестра – моя тетя и я.
Спать легли в дальней комнате, гостевой. Она была смежной с комнатой бабушки и дедушки.
На их кроватях никто не решился лечь. Поэтому нам с мамой пришлось спать вместе на одной кровати, я у стеночки – мама рано встает. Тетя легла на диване.
В доме тихо и тепло, ночь темная, поэтому в комнате темнота кромешная. Даже очертаний предметов не видно.
Сон не шел. Тревожно было.
Вдруг в комнате бабушки и дедушки я услышала тихие голоса, их голоса. Они о чем-то спорили друг с другом. Бабушка что-то настойчиво говорила деду. Но вот что именно, я не могла услышать. Да и жутко стало. В этот момент я ощутила приближающиеся шаги, половицы заскрипели, шел пожилой человек, прихрамывая, как моя бабушка.
Лежу я, скованная ужасом, шаги приблизились к нашей кровати и повеяло на меня ледяным холодом. Я ощущала этот холод каждой клеточкой своего тела, при этом мне не было холодно.
Видимо, почувствовав мой ужас, шаги стали отдаляться от нашей кровати. Снова заскрипели половицы. Шаги не остановились в соседней комнате, пошли дальше, открылась и закрылась дверь в сени (все та же ручка предательски звякнула), пахнуло сквозняком.
Только утром я поняла, что они прощались с нами и уходили навсегда…
С той ночи в доме тихо, никакой мистики. Увела бабушка деда в иной мир. Задержался он тут. Весь измаялся и нас пугал.
Как-то приснился мне странный сон. Снилась бабушка и я спросила у нее, почему дед ходил в доме все эти годы. На что мне бабушка ответила, что его душа не поняла, что тело умерло. Он продолжал жить обычной земной жизнью.
Благодарю всех моих читателей, которые поддерживают канал лайком и подпиской. Подписка позволяет отслеживать новые истории и продолжения рассказов.