Одежда, обувь, сумки, парфюмы от известных марок стоят порой баснословных денег. Но, как говорится, зачем платить больше, если можно купить реплику, которая порой как две капли воды похожа на оригинал.
- Реплика - это копия, очень похожая на оригинал по форме и внешнему виду.
Однако за красивым называнием скрываются, в общем-то, обычные подделки и контрафакт. Логотип бренда – это торговая марка и интеллектуальная собственность, поэтому его использование без специального договора незаконно. Но тех, кто штампует копии, это, конечно, не останавливает. Благодаря товарищам из Китая на рынках всех стран, и особенно России, можно найти какие угодно бренды «за недорого». Но стоит ли их покупать? Давайте разберем плюсы и минусы.
Плюсы реплик
Цена
Это, пожалуй, самое главное преимущество. Реплику, например, футболки Balenciaga можно купить за 3 тысячи рублей. В то время как оригинал начинается от 30 тысяч. Конечно, качественно сделанная реплика, а не какой-нибудь «Abibas» тоже стоит недешево. Но ценник все равно отличается в разы.
Доступность
Чтобы купить, скажем, Louis Vuitton, нужно идти в брендовые бутики, «лопатить» сайты.. А реплику можно прикупить, грубо говоря, по пути с работы в переходе. В интернете полно страничек, где можно купить какой душе угодно бренд и получить его в короткие сроки.
«Не жалко»
Некоторые люди, купив брендовую сумку за 200 тысяч, трясутся над ней, как над ребенком. Иногда модницы даже не отклеивают пленку, чтобы не повредилась фурнитура. И носят сумочку только на особые случаи. Но ведь вещи созданы, чтобы служить людям, а не наоборот.
На этом, в общем-то, плюсы заканчиваются, и начинаются минусы.
Нет индивидуальности
Брендовые дорогие вещи задумывались, как элементы роскоши «не для всех». Но благодаря репликам, условно, любая уборщица может позволить себе сумочку а-ля Dior или парфюм «один в один» как Chanel. Из-за этого теряется индивидуальность, к которой так стремятся люди, покупающие дорогие, редкие бренды.
Плохое качество
Разумеется, есть реплики, которые практически не уступают по качеству оригиналу. Но большинство – криво сделанные подделки с торчащими нитками и косыми принтами. А учитывая, что часто «паль» выдают за оригинал, дико обидно купить такую копию по цене настоящей брендовой вещи.
Ощущение люксовости
Если вы сознательно покупаете подделку, у вас не будет того потрясающего чувства «избранности» и «люкса». Ведь дорогая вещь порой не несет в себе сверхфункциональности, но греет душу осознанием, что ты можешь себе позволить шикарную сумочку или дорогое белье.
Упаковка
Упаковка – это важнейшая деталь люксовых вещей. Роскошные коробки, пакеты и пыльники для люксовых сумок создают ту самую магию «избранности». Но производители подделок далеко не всегда заморачиваются над этим.
Разоблачение
О, этот неловкий момент, когда тебе говорят: «Да это же у тебя подделка!». Будем честны, чаще всего обычные обыватели вряд ли заметят, что у вас не оригинал. Но ведь может попасться ценитель, который «раскусит», что это реплика.
Что уж говорить, даже звезды дают промашку. Например, Ксения Бородина похвасталась в соцсети сумочкой Chanel, стоимость которой доходит до 400 тысяч рублей. Однако внимательные пользователи высмеяли телеведущую, распознав реплику, которую можно купить в интернет-магазине в десять раз дешевле.
Ущерб для бренда
Известные бренды несут многомиллионные убытки и урон по репутации из-за подделок. Возникает вопрос – если кому-то так нравится Fendi или Birkin, зачем вредить бренду и покупать подделку? Лучше уж подкопить и взять оригинал. Или купить вещь других не столь известных брендов.
В любом случае, приобретать или нет реплики – решать вам. На наш взгляд, выбор очевиден.
Дорогой читатель, подписывайся на канал, у нас интересно!